недавно я перечитала сказку "маленький принц" антуана де сент-экзюпери, которую впервые читала в девять лет. и как тогда, я испытывала радость, читая это замечательное произведение. герой повествования — маленький принц, человек, прилетевший с крошечного астероида, где у него было три вулкана и роза, которую он любил, где он был счастлив. маленький принц пустился в путешествие, чтобы найти друга. на земле он его нашел. это был рыжий лис, дикий, одинокий, желающий иметь хозяина. и маленький принц его приручил. но маленький принц должен был идти, а лис — остаться. теперь маленький принц не мог жить без друга, нужен был тот, кто займет место лиса в его сердце. и он попросил летчика нарисовать барашка. для маленького принца новый друг не игрушка, которую можно выбросить, наигравшись, это — часть его жизни. как больно, как жалко видеть бездомных животных, выброшенных на улицу прежними хозяевами. но для бездомного пса прогнавший его всегда остается хозяином, ему навсегда отданы верность и привязанность. в сердце животного нет места злости, обиде, злопамятности. часто бывает, что отчаявшегося человека, стоящего на краю пропасти, не любящего никого и никем не любимого, спасает преданное ему существо, своей лаской и верностью растапливает лед в сердце, возвращает к жизни. я считаю, что предать человека и прогнать животное — поступки в равной мере жестокие. поэтому я призываю людей к ответственности за тех, кто был ими приручен. не выгоняйте их, , на улицу. будьте как маленький принц — человек с маленькой планеты с большим горячим сердцем.
велико значение языка. объясняется это тем, что он выступает в разных условиях и как родной язык народа, и как государственный язык российской федерации, и как один из мировых языков общения в ближнем и дальнем зарубежье.
«мировыми языками называются некоторые наиболее распространенные языки, употребляемые между собой представителями разных народов за пределами территорий, населенных людьми, для которых они изначально родные» . («энциклопедический словарь юного филолога». ) в определении состава мировых языков учитывается число говорящих на нем как в стране, где живут носители языка, так и за ее пределами, авторитет, роль страны этого языка в и современности; сформированность национального языка, длительной письменной традицией; установившиеся нормы, хорошо исследованные и описанные в грамматиках, словарях, учебниках.
мировые языки охватывают международные сферы — дипломатию, мировую торговлю, туризм. на них общаются ученые разных стран, они изучаются в качестве «иностранных языков» (то есть как обязательный предмет в вузах и школах большинства стран мира) . эти языки являются «рабочими языками» организации объединенных наций (оон) .
официальными мировыми языками оон признает , французский, испанский, , арабский, китайский и хинди. любой документ в оон распространяется на этих языках.
язык стал общепризнанным мировым языком с середины хх века. его мировое значение обусловлено тем, что это один из богатейших языков мира, на котором создана величайшая художественная . язык один из индоевропейских языков, родственный многим славянским языкам. многие слова языка вошли в языки народов мира без перевода. эти заимствования из языка или через него наблюдались с давних пор. еще в xvi—хvii веках европейцы через язык узнали такие слова, как кремль, царь, боярин, казак, кафтан, изба, верста, , копейка, блин, квас и др. позднее в европе распространились слова декабрист, самовар, сарафан, частушка и др. как свидетельство внимания к изменениям в общественно-политической жизни россии в языки народов мира вошли такие слова, как перестройка, гласность и др.
богатство языка и созданной на нем вызывает интерес к этому языку во всем мире. его изучают не только студенты, школьники, но и взрослые люди. с целью оказания в обучении языку за пределами нашей страны еще в 1967 году в париже была создана международная ассоциация преподавателей языка и (мапр5iл) . мапрял издает в нашей стране для зарубежных преподавателей языка и журналы, методическую , проводит среди школьников разных стран международные олимпиады по языку.
недавно я перечитала сказку "маленький принц" антуана де сент-экзюпери, которую впервые читала в девять лет. и как тогда, я испытывала радость, читая это замечательное произведение. герой повествования — маленький принц, человек, прилетевший с крошечного астероида, где у него было три вулкана и роза, которую он любил, где он был счастлив. маленький принц пустился в путешествие, чтобы найти друга. на земле он его нашел. это был рыжий лис, дикий, одинокий, желающий иметь хозяина. и маленький принц его приручил. но маленький принц должен был идти, а лис — остаться. теперь маленький принц не мог жить без друга, нужен был тот, кто займет место лиса в его сердце. и он попросил летчика нарисовать барашка. для маленького принца новый друг не игрушка, которую можно выбросить, наигравшись, это — часть его жизни. как больно, как жалко видеть бездомных животных, выброшенных на улицу прежними хозяевами. но для бездомного пса прогнавший его всегда остается хозяином, ему навсегда отданы верность и привязанность. в сердце животного нет места злости, обиде, злопамятности. часто бывает, что отчаявшегося человека, стоящего на краю пропасти, не любящего никого и никем не любимого, спасает преданное ему существо, своей лаской и верностью растапливает лед в сердце, возвращает к жизни. я считаю, что предать человека и прогнать животное — поступки в равной мере жестокие. поэтому я призываю людей к ответственности за тех, кто был ими приручен. не выгоняйте их, , на улицу. будьте как маленький принц — человек с маленькой планеты с большим горячим сердцем.
язык - язык межнационального общения.
велико значение языка. объясняется это тем, что он выступает в разных условиях и как родной язык народа, и как государственный язык российской федерации, и как один из мировых языков общения в ближнем и дальнем зарубежье.
«мировыми языками называются некоторые наиболее распространенные языки, употребляемые между собой представителями разных народов за пределами территорий, населенных людьми, для которых они изначально родные» . («энциклопедический словарь юного филолога». ) в определении состава мировых языков учитывается число говорящих на нем как в стране, где живут носители языка, так и за ее пределами, авторитет, роль страны этого языка в и современности; сформированность национального языка, длительной письменной традицией; установившиеся нормы, хорошо исследованные и описанные в грамматиках, словарях, учебниках.
мировые языки охватывают международные сферы — дипломатию, мировую торговлю, туризм. на них общаются ученые разных стран, они изучаются в качестве «иностранных языков» (то есть как обязательный предмет в вузах и школах большинства стран мира) . эти языки являются «рабочими языками» организации объединенных наций (оон) .
официальными мировыми языками оон признает , французский, испанский, , арабский, китайский и хинди. любой документ в оон распространяется на этих языках.
язык стал общепризнанным мировым языком с середины хх века. его мировое значение обусловлено тем, что это один из богатейших языков мира, на котором создана величайшая художественная . язык один из индоевропейских языков, родственный многим славянским языкам. многие слова языка вошли в языки народов мира без перевода. эти заимствования из языка или через него наблюдались с давних пор. еще в xvi—хvii веках европейцы через язык узнали такие слова, как кремль, царь, боярин, казак, кафтан, изба, верста, , копейка, блин, квас и др. позднее в европе распространились слова декабрист, самовар, сарафан, частушка и др. как свидетельство внимания к изменениям в общественно-политической жизни россии в языки народов мира вошли такие слова, как перестройка, гласность и др.
богатство языка и созданной на нем вызывает интерес к этому языку во всем мире. его изучают не только студенты, школьники, но и взрослые люди. с целью оказания в обучении языку за пределами нашей страны еще в 1967 году в париже была создана международная ассоциация преподавателей языка и (мапр5iл) . мапрял издает в нашей стране для зарубежных преподавателей языка и журналы, методическую , проводит среди школьников разных стран международные олимпиады по языку.