Дайте кажтому предложению характеристику т.е.
это предложение - простое, отложено однородными членами предложения.
(ссп, спп, простое, бсп) + чем осложнено.
.
1. придя на это страшное место, он легко проскользнул вперед и снова увидел то же самое.
2. и ветер дул, и туча росла и глухо ворчала.
3. и скучно, и грустно, и некому руку подать в минуту душевной невзгоды.
4. в комнате тревожно и часто звонил невидимый сверчок.
5. солнце докатилось до края степи и растекалось по небу алым заревом.
6. григорий шел, глядя по сторонам, и думал о чем-то своем.
7. сейчас брызнет майский дождь и начнется настоящая грозa.
8. за телегой шел солдат и бежали густые толпы народа.
9. утром, на другой день, у него болела голова гудело в ушах и во всем теле чувст вовалось недомогание.
10. его душа сжилась с бурями и тревогами, и выброшенный на берег, он скучает и томится.
скажите, , правильно ли я поставил запятые.если нет, то где?
ещё раз .
Не заплывать за ограждение (буйки) или далеко от берега, если буйков нет.
Не заплывать на фарватер.
Не плавать вблизи причалов, пирсов, дамб и т. п.
Не подплывать к теплоходам, катерам, баржам и другим плавсредствам. Может затянуть под днише, под винты, ударить бортом, захлестнуть волной от форштевня.
Не нырять в необорудованных местах, в том числе с крутого берега, причалов, лодок, водозаборов (удар головой о дно или предметы на нем может привести к потере сознания и гибели). Даже осока, лежащая на воде, опасна.
Не терять друг друга из виду.
Главное знать эти правила, всё будет хорошо.
Приятного купания.
И главное не забываете об этом
Всё изменится лишь тогда, когда все
научатся понимать и слышать друг
друга.
У каждого человека своё восприятие,
некоторые могут естественно
совпадать. Нужно стараться найти
общий компромисс, ведь тогда можно
будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и
пережитых моментов, но приходить
К соглашению между поколениями
нужно уметь. Это хорошо обратится
в дальнейшем, так как слушая более
старшее поколение, молодёжь
может избежать многих ошибок в
предстоящей жизни. Не проверяя
всё это самим, а прислушавшись к
старшим и поняв, приняв их опыт