Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята в лесу. Стали кричать и звать на Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Следы собаки всегда приведут человека к жилью. Так учил мальчика дедушка. Ребятишки направились по следам и вышли на лесную сторожку.
Грамматические Задания:
1) Найдите разные формы одного и того же слова. Запишите слова парами и разберите по составу.
2) Выпишите однокоренные слова группами и разберите их по составу.
Вариант 1: Выписать из текста по одному слову с безударными гласными я, е, и, о.
Вариант 2: Выпишите пары слов, в которых происходит чередование согласных в корне.
Диктант.
Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята в лесу. Стали кричать и звать на Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Следы собаки всегда приведут человека к жилью. Так учил мальчика дедушка. Ребятишки направились по следам и вышли на лесную сторожку.
Грамматические Задания:
1) Найдите разные формы одного и того же слова. Запишите слова парами и разберите по составу.
2) Выпишите однокоренные слова группами и разберите их по составу.
Вариант 1: Выписать из текста по одному слову с безударными гласными я, е, и, о.
Вариант 2: Выпишите пары слов, в которых происходит чередование согласных в корне.