В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Julianna2006
Julianna2006
03.10.2020 12:55 •  Русский язык

Допишите предложение 4 абзаца, которое является выводом в данном тексте-рассуждении 1 абзац.
Пресная вода. Принципиально важный для жизни человека (не)возобновляемый ресурс. Можете представить себе общую картину обеспеченности пресной водой в мире? Поинтересовавшись данными статистики, понимаем важность этой темы. На мировой океан приходится 96,5% водной массы. Объём пресных вод значительно меньше – 3,5% от общих запасов воды. Распределение по континентам и по странам мира то(же) крайне (не)равномерно.

2 абзац.
Согласно статистике, практически пятая часть населения мира живет в районах, в которых наблюдается острая (не)хватка питьевой воды. Помимо этого, одна четверть населения живет в развивающихся странах, которые испытывают (не)достаток в связи с отсутствием инфраструктуры, (не)обходимой для забора воды из водоносных пластов и рек. Вдобавок, одной из главных проблем является загрязнение пресной воды, снижающее существующие запасы. Это промышленные выбросы и стоки, смыв удобрений с полей, а так(же) проникновение соленой воды в водоносные слои из-за откачивания грунтовых вод.

3 абзац.
Говоря о последствиях нехватки пресной воды, стоит заметить, что они могут быть самых разных планов: от ухудшения условий жизни и развития заболеваний вплоть до обезвоживания и смерти. Дефицит чистой воды вынуждает людей использовать для питья воду из (не)безопасных источников, хранить её в своих жилищах, что существенно может повысить риск загрязнения и создания благоприятных условий для размножения вредных бактерий. Кроме этого, одной из острых проблем становится проблема гигиены. Люди (не)могут надлежащим образом мыться, стирать свою одежду и содержать в чистоте свои дома.

4 абзац.
На основании всего вышесказанного мы понимаем, что

Показать ответ
Ответ:
Rubin22
Rubin22
20.08.2022 16:34
Я не понял. Но может быть это???

Иной раз бывают у цапли ссоры с надоедливыми посетителями Михайловского. Подойдет какой-нибудь суетливый человек поближе к сосне, на которой гнездо цапли, начинает кричать и хлопать в ладони, чтобы заставить птицу помахать крыльями и дать голос. Тогда разгневанная цапля повернется задом к такому дяде, поднимет хвост и пустит в него большую белую струю…Когда молодые цапли начинают учиться парить, они часто выпадают из гнезда. Я их подбираю, зову ветеринара, он осматривает птицу и, если случается поломка, накладывает лубок. Лечим ее, кормим свежей рыбешкой, лягушками. Птица живет в вольере, в саду Михайловского, а потом она выходит в сад, пробует летать, а там, смотришь, взмоет в небо и улетит, к своим сородичам у озера Маленец.Или вот тоже почти чудо - находка "архива" старого михайловского аиста.На усадьбе Михайловского издревле живет аист. Говорят, что эта птица приносит счастье тому месту где она поселилась…Много лет назад аист жил на огромной старой кривой сосне, стоявшей на околице, на выходе со двора в сторону озера Маленец. Когда эта сосна засохла, - в нее ударила молния, расщепила ствол дерева и повредила гнездо, - сосну спилили, древний пушкинский насельник перебрался на другое место, во фруктовый сад на старую березу, и жил здесь до войны. Когда же пришла война и фашисты стали рубить михайловские рощи, аист отсюда ушел совсем. Он вернулся только вместе с людьми, когда фашистов не стало и в Михайловское вновь пришли тишина и мир.Аист вновь поселился на березе, гнездо было очень большое, а береза уже ветхая: во время войны немало ран нанесли ей осколки вражьих снарядов и пуль.Летом 1956 года налетел на Михайловское ураган и повалил березу на землю вместе с гнездом.Три года птицы летали над Михайловским, подыскивая для себя новое удобное место. Подыскивал для них новое место и я. Попросил поставить на шести разных деревьях - двух березах, двух липах и двух елях - колеса и бороны, как учит народная примета.И вот наконец птица остановила свой выбор на высокой липе, что стоит при входе на усадьбу с восточной стороны ее - там, где экскурсоводы начинают свой рассказ о деревенском житье Пушкина. С тех пор на этой липе наши аисты вырастили много поколений.Говорят, что аисты петь не могут, что они только трещат. Это неправда! Аист действительно трещит при встрече с другими аистами, при возвращении с полета в свое гнездо, при нападении на его жилище хищника. Треск его напоминает барабанную дробь. Но аист и поет. Это бывает рано утром, на заре, или вечером, при заходе солнца, в тот период, когда подрастает выводок и когда вся семья в сборе. Поет он не очень громко. Пенье его жалостливое и очень приятное.Недавно на усадьбе пришлось менять одно из двух имеющихся старых аистовых гнезд. Обветшала вершина дерева, на котором гнездо стояло, и аист убоялся в нем плодить свое потомство. Это значит, что люди, которым аист доверил свой род, должны позаботиться о новом гнезде или произвести капитальный ремонт старого.Как делается ремонт? Просто и непросто. Отважные люди лезут на вершину дерева, удаляют старое гнездо и снимают с его основания борону или колесо, потом удаляется сгнившая часть дерева и на здоровую его часть опять поднимается и ставится большое колесо или борона. Мы в Михайловском обычно ставим колесо. Такое гнездо стоит около десяти лет. За десять лет своего существования гнездо делается огромным, ибо птица каждый год в него что-нибудь добавляет: сучья, ветви, разную траву…Однажды мы закончили операцию по ремонту старого гнезда, и я произвел тщательное обследование старья. Чего-чего в нем только не было: разное-разное тряпье и… целый бумажный архив! Здесь были фрагменты газет "Известия", "Псковская правда", страница специального выпуска "Пушкинский праздник поэзии 1973 года", билет для входа в дом-музей., "Памятка для экскурсанта", обрывок любовного послания какого-то Алеши к какой-то Танечке… Вот так-то!Кое-что из птичьего царства пушкинского Михайловского сегодня утрачено. Теперь уже нет в наших рощах черного аиста. Есть только белый. Последняя семья "черногуза" погибла несколько лет назад. Гнездо этой птицы, находящееся на южной окраине заповедного имения, разорил какой-то проходимец.В связи с наблюдающимся в последние годы обмелением озер ушли от нас дикие гуси. Но это дело поправимое. Ведь удалось же нам возвратить в Михайловское других птиц.
0,0(0 оценок)
Ответ:
marinaovechkina
marinaovechkina
01.03.2023 23:55

ответ:   Приставка про- употребляется при образовании: 1. Существительных и прилагательных и обозначает: являющийся сторонником, действующий в интересах кого-либо или чего-либо (профашист). 2. Глаголов и обозначает: а) направленность действия сквозь что-либо (проломать); б) направленность движения мимо кого-либо, чего-либо, куда-либо или по какому месту (проплыть); в) направленность действия или движения через что-либо, между чем-либо, внутрь, в глубину чего-либо (пролезть); г) доведение действия до нужного предела (прочитать).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота