1).Проверяемые безударные гласные в корне слова. Колосок - колос - колосья. 2).Непроверяемые гласные и согласные Футбол. 3).Проверяемые согласные в корне слова Дорожка (дороженька). 4).Непроизносимые согласные в корне слова. Поздний (опоздать) 5).Буквы и, у, а после шипящих Жизнь 6).Разделительный Ъ и Ь Объяснение. 7).Разделительное написание предлогов с другими словами Над землёй (земля) 8).Употребление ь на конце существительных после шипящих Рожь (3-е скл.) 9).Употребление и неупотребление ь для обозначения мягкости согласных Сельдь 10).Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на з (с) Надпись 11).Буквы з и с на конце приставок Разбудить 12).Буквы о - а в корне -раст- ---рос- Вырасти 13).Буквы о - а в корне -лаг- ---лож- Предполагать 14).Буквы ё - о после шипящих в корне слова Жёрдочка 15).Буквы и - ы после ц Цифра 16).Большая буква в собственных именах и собственных наименованиях Москва (собств.) 17).Буквы е и и в падежных окончаниях имён существительных Поётся в песне 18).Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных Врачом 19).Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных Глубоким 20).Неупотребление мягкого знака на конце кратких прилагательных на шипящую Могуч (кр. прил.) 21).Не с глаголами Не был 22).Мягкий знак после шипящих в глаголах Беречь (что делать?) 23).-Тся и -ться в глаголах купаться (что делать?) 24).Буквы е и и в корнях с чередованием Расстилать 25).Буквы е и и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения Борется (бороться) - 1спр.
Славянофилов часто относят к политической реакции в силу того, что их учение содержит три принципа “официальной народности”: православие, самодержавие, народность. Однако следует отметить, что славянофилы старшего поколения истолковывали эти принципы в своеобразном смысле: под православием они понимали свободное сообщество верующих христиан, а самодержавное государство рассматривали как внешнюю форму, которая дает возможность народу посвятить себя поискам “внутренней правды”. При этом славянофилы защищали самодержавие и не придавали большого значения делу политической свободы. В то же время они были убежденными В условиях реакции и репрессий против революционной идеологии широкое развитие получила либеральная мысль. В размышлениях об исторических судьбах России, ее истории, настоящем и будущем родились два важнейших идейных течения 40-х гг. XIX в.: западничество и славянофильство. Представителями славянофилов были И.В. Киреевский, А.С. Хомяков, Ю.Ф. Самарин и многие др. Наиболее выдающимися представителями западников выступали П.В. Анненков, В.П. Боткин, А.И. Гончаров, Т.Н. Грановский, К.Д. Кавелин, М.Н. Катков, В.М. Майков, П.А. Мельгунов, С.М. Соловьев, И.С. Тургенев, П.А. Чаадаев и др. По ряду вопросов к ним примыкали А.И. Герцен и В.Г. Белинский.
И западники, и славянофилы были горячими патриотами, твердо верили в великое будущее своей России, резко критиковали николаевскую Россию.
Особенно резко славянофилы и западники выступали против крепостного права. Причем западники — Герцен, Грановский и др. — подчеркивали, что крепостное право — лишь одно из проявлений того произвола, который пронизывал всю русскую жизнь. Ведь и “образованное меньшинство” страдало от беспредельного деспотизма, тоже было в “крепости” у власти, у самодержавно-бюрократического строя. Критикуя российскую действительность, западники и славянофилы резко расходились в поисках путей развития страны. Славянофилы, отвергая современную им Россию, с еще большим отвращением смотрели на современную Европу. По их мнению, западный мир изжил себя и будущего не имеет (здесь мы видим определенную общность с теорией “официальной народности”).
Колосок - колос - колосья.
2).Непроверяемые гласные и согласные
Футбол.
3).Проверяемые согласные в корне слова
Дорожка (дороженька).
4).Непроизносимые согласные в корне слова.
Поздний (опоздать)
5).Буквы и, у, а после шипящих
Жизнь
6).Разделительный Ъ и Ь
Объяснение.
7).Разделительное написание предлогов с другими словами
Над землёй (земля)
8).Употребление ь на конце существительных после шипящих
Рожь (3-е скл.)
9).Употребление и неупотребление ь для обозначения мягкости согласных
Сельдь
10).Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на з (с)
Надпись
11).Буквы з и с на конце приставок
Разбудить
12).Буквы о - а в корне -раст- ---рос-
Вырасти
13).Буквы о - а в корне -лаг- ---лож-
Предполагать
14).Буквы ё - о после шипящих в корне слова
Жёрдочка
15).Буквы и - ы после ц
Цифра
16).Большая буква в собственных именах и собственных наименованиях
Москва (собств.)
17).Буквы е и и в падежных окончаниях имён существительных
Поётся в песне
18).Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных
Врачом
19).Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных
Глубоким
20).Неупотребление мягкого знака на конце кратких прилагательных на шипящую
Могуч (кр. прил.)
21).Не с глаголами
Не был
22).Мягкий знак после шипящих в глаголах
Беречь (что делать?)
23).-Тся и -ться в глаголах
купаться (что делать?)
24).Буквы е и и в корнях с чередованием
Расстилать
25).Буквы е и и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения
Борется (бороться) - 1спр.
В условиях реакции и репрессий против революционной идеологии широкое развитие получила либеральная мысль. В размышлениях об исторических судьбах России, ее истории, настоящем и будущем родились два важнейших идейных течения 40-х гг. XIX в.: западничество и славянофильство. Представителями славянофилов были И.В. Киреевский, А.С. Хомяков, Ю.Ф. Самарин и многие др. Наиболее выдающимися представителями западников выступали П.В. Анненков, В.П. Боткин, А.И. Гончаров, Т.Н. Грановский, К.Д. Кавелин, М.Н. Катков, В.М. Майков, П.А. Мельгунов, С.М. Соловьев, И.С. Тургенев, П.А. Чаадаев и др. По ряду вопросов к ним примыкали А.И. Герцен и В.Г. Белинский.
И западники, и славянофилы были горячими патриотами, твердо верили в великое будущее своей России, резко критиковали николаевскую Россию.
Особенно резко славянофилы и западники выступали против крепостного права. Причем западники — Герцен, Грановский и др. — подчеркивали, что крепостное право — лишь одно из проявлений того произвола, который пронизывал всю русскую жизнь. Ведь и “образованное меньшинство” страдало от беспредельного деспотизма, тоже было в “крепости” у власти, у самодержавно-бюрократического строя. Критикуя российскую действительность, западники и славянофилы резко расходились в поисках путей развития страны. Славянофилы, отвергая современную им Россию, с еще большим отвращением смотрели на современную Европу. По их мнению, западный мир изжил себя и будущего не имеет (здесь мы видим определенную общность с теорией “официальной народности”).