В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Вольха97
Вольха97
05.12.2020 12:33 •  Русский язык

Дополните предложения обобщающими словами, расставьте знаки препинания, постройте схемы. 1. И ночь и даль и горы и звезды и туманы казалось мне исполненным невиданной прелести.

2. Из множества пения птиц трепетания листвы на деревьях треска кузнечиков журчания лесного ручья самый веселый звук пение полевых и луговых жаворонков.

3. Среди птиц насекомых в густой траве словом чувствовалось приближение осени.

4. Восход полыхал по всему горизонту осыпая сосну утес реку облака потоками золотой дрожащей пыли.

5. Мне трудно говорить о своих любимых героях потому что я всегда был вместе с ними обстоятельствах их жизни в горе и счастье в борьбе и тревогах победах и неудачах.

6. Бесчисленное множество малых рек речушек маленьких лесных ручейков прозрачных озер разбросано по великим просторам нашей страны.

Показать ответ
Ответ:
bodnarhuk83
bodnarhuk83
10.07.2020 01:21
"Я Вас люблю любовью брата и может быть еще нежней. "
Для любой девушки когда любимый мужчина относится к ней по братски и не видит в ней женщину- тяжкая мука. Кроме того, в данном случае со стороны Онегина это еше и очевидная ложь. Чтобы полюбить братской любовью требуется привычка, крепкая дружба здесь же ее быть не могло, так как объяснение происходит при второй их встрече. Совершенно очевидно. что братским чувствам неоткуда было взяться и говоря о любви брата Онегин понимает, что смотрит на Татьяну как на младшую сестру, как на наивную девочку чувства которой нужно пощадить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
998l
998l
14.07.2022 09:46
Прочитать об аварии 1 скл. П.п.искл._, работать на телевидении 2 скл. П.п.искл._, деревья в инее2 скл. П.п._, написать Клавдии 1 скл.Д.п. искл._, побывать в Запорожье 2 скл. П. п._, на острие 2 скл. В. п или П.п._ ножа, загорать в солярии 2 скл.П.п. искл_, о сельской интеллигенции 1 скл. П.п. искл._, на постановке 1 скл П.п._ пьесы, работать в лаборатории 1 скл.П.п. искл._, экскурсия по Софии 1 скл. Д.п.искл._, находиться в плаванье 2 скл. П.п_, рассказать о болезни 3 скл. П.п._, мечтать о хоккее 2 скл П.п._, прочитать в условии 2 скл П п. искл._ задачи, в пчелином улье 2 скл. П.п._, пройти без очереди 3 скл. Р.п_, в апогее 2 скл.П.п._ славы, на открытии 2 скл.П.п. искл. или на открытие (поехали) 2 скл. В.п _ выставки, встретиться в музее 2 скл П. п._, узнать о снадобье 2 скл. П.п._, в дельфинарии 2 скл П.п. искл._, на надгробии 2 скл. П.п. искл._, вспоминать о Сергее 2 скл П.п._, на новоселье 2 скл.П. п. и В .п_, при появлении 2 скл. П п. искл._, в забытье 2 скл. П п._, о вельможе 1 скл. П.п._, в настроении 2 скл. П.п. искл._, рассмотрено на коллегии 1 скл.П. п. искл._, о Лилии 1 скл. П.п. искл._, корабли в нашей гавани 3 скл. П.п._, думать о Валерии 1 скл. П.п искл._, по аллее 1 скл. Д.п._, в строении 2 скл. П.п. искл. _или в строение (во что?) 2 скл. В.п. , в тревоге 1 скл. П.п._, в предгорье 2 скл. П.п. или В. п._, на батарее 1 скл П.п._, в чёрной вуали 3 скл. П.п._, в учреждении 2 скл.П.п. искл._, в лотерее 1 скл. П.п._, в статье 1 скл. П.п._, в клетке 1 скл. П.п._, о мыши 3 скл П. п._, на остри_ повтор, смотри выше, в Египте 2 скл. П.п._, работать в поле 2 скл. П.п._, учиться Англии 1 скл. П.п. искл._, на пляже 2 скл. П.п._, об угодье 2 скл П.п._, олимпиада в Сеуле 21 скл.П.п._, к Майе 1 скл. Д п._, паутина в воздухе 2 скл.П.п._, к Наталье 1 скл Д. п._, младенец в колыбели 3 скл П.п._, в сиянье 2 скл П.п._, показаться на горизонте 2 скл. П.п._, о просвещении 2 скл. П.п. искл._, в роскоши 3 скл .П.п._, в шинели 3 скл. П.п._, об ударении 2 скл. П.п.искл._, работать в забое 2 скл.П.п._, остаться в памяти 3 скл.П.п._, в отдалении 2 скл. П.п. искл._, о политэкономии 1 скл. П.п. искл._, в безветрии_ и безмолвии 2 скл. П.п. искл оба слова_, о живописи 3 скл.П.п._, автор симфонии 1 ск5л. Р.п. искл._, на опушке 1 скл. П.п._ леса, в иллюстрации 1 скл. П.п. искл._, к Ии (если имеется в виду имя Ия) 1 скл.Д.п искл._, в госпитале 2 скл. П.п._, в профилактории 2 скл .П.п. искл._, в рукописи 3 скл. П.п._, о Евгении 2 скл. П.п. искл._, на исповеди 3 скл. П.п._, в храме 2 скл. П.п._, в планетарии 2 скл. П.п искл._, к Лиди и 1 скл. Д. п. искл._, по биологии 1 скл. Д.п. искл._ и физике 1 скл. Д.п._, в раздолье 2 скл. П.п._, на ассамблее 1 скл. П.п._, о водоросли 3 скл. П.п._, в пламени 2 скл. П.п. искл._, на взгорье 2 скл. П.п._, встреча на Эльбе 1 скл. П.п._, жить в Закавказье 2 скл. П.п._, в Абхазии 1 скл. П.п. искл._, украшение на запястье 2 скл П.п._, в академии 1 скл. П.п. искл._, на расстоянии 2 скл.П.п. искл._ удара.
Многие слова в некорректной форме, должно быть главное слово, от которого ставится вопрос, иначе падеж точно определить нельзя, потому что падежа два.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота