В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cadova
cadova
17.02.2020 03:34 •  Русский язык

дов? 23 Проект. (См. «Энциклопедию советов», с. 263.) «У каждой культу- ры свои ключевые слова. Полный их список для русской культуры пока не установлен, хотя уже хорошо описан целый ряд таких слов душа, воля, судьба, тоска, интеллигенция и т. д. Чтобы считаться ключевым словом культуры, слово должно быть общеупотребительным, частотным, должно быть в составе фразеологизмов и пословиц». (В. А. Маслова) Разработайте проект «Портрет одного слова», посвятив его исследова- нию одного из названных в цитате слов. СОВЕТЫ План работы над проектом «Портрет одного слова» 1. Сопоставьте толкования данного слова в различных толковых словарях русского языка. 2. Соберите сведения о происхождении слова, обратившись к эти- мологический словарям и справочникам. 3. Обратитесь к фразеологическим словарям, сборникам пословиц и поговорок, чтобы найти выражения, включающие описываемое слово. 4. Используя словообразовательные словари, определите, какие новые слова образуются от изучаемого слова, какие они имеют зна- чения. 5. Найдите литературные произведения, произведения живописи или музыки, в которых важную роль играет образ обозначаемого дан- ным словом предмета или понятия. 6. Изучив литературу, расскажите о том, какую роль данный пред- мет или данное понятие играет в жизни и культуре русского народа.

Показать ответ
Ответ:
12АлИк34
12АлИк34
23.10.2021 10:52
Я полагаю, что известный отечественный лингвист А.М. Пешковский рассуждает о том, что каждая часть речи в русском языке имеет свои особенности, своё значение, свою функцию. Проиллюстрируем сказанное примерами из предложенного текста. Так, в предложении 2 находим ряд глаголов («рисовать, петь, ходить на руках»), которые, обозначая действие, характеризуют талантливой девочки Маши. Однако когда в тексте речь заходит о красавице Ляле, то автор употребляет такие прилагательные, как «красивые» (предложение 14), «жертвенному» (предложение 15), позволяющие создать описание, нарисовать словесную картину преклонения перед красотой.

Источник: http://freeref.ru/wievjob.php?id=617714
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiyabashkaiki
sofiyabashkaiki
12.05.2020 19:10
Первое предложение непонятное!
2.Романов с Петровым-подлежащее
Встретились-сказуемое,глагол
Горячо-обстоятельство,наречие
По-приятельски-обстоятельство,наречие
(Запятые нигде не нужны)
3.Теннис-подлежащее,сущ.
Был любимым занятием-сказуемое
Моим-определение,местоим.
(Запятые не нужны)
4.Студенты-подлежащее,сущ.
Стали протестовать-сказуемое
Против-я думаю что предлог
Войны-дополнение,сущ.
НГУ-дополнение
(Запятыене нужны)
5.Трясогузка-подлежащее,сущ.
Нырнула-сказуемое,глагол
Вытянула-сказуемое,глагол
с-предлог
Воду-дополнение,сущ.
и-союз
Не раскрывая крыльев -дееприч.оборот,всё пунктиром подчёркивается,не раскрывая-дееприч.
Пескаря-дополнение,сущ
(Запятые после союза "и" и после слова "крыльев")
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота