Дубровский узнал эти места. он вспомнил, что на этом самом холму он играл с маленькой машей троекуровой, которая была двумя его моложе. он хотел о ней осведомиться у антона, но какая-то застенчивость удержала его.подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькнувшее между деревьями. в это время антон ударил по лошадям и пустился во весь дух через мост и мимо села. выехав из деревни, поднялись они на гору, и владимир увидел березовую рощу и слева на открытом месте серенький домик с красной кровлей. сердце в нем забилось, потому что перед собой увидел он кистеневку и бедный дом своего отца.через десять минут въехал он на барский двор и посмотрел вокруг себя с волнением неописанным. двенадцать лет не видел он своей родины. березки, посаженные при нем около забора, стали теперь высокими ветвистыми деревьями. двор, когда-то украшенный тремя цветниками, превратился в некошеный луг, на котором паслась опутанная лошадь.1. обозначьте грамматическую основу в выделенном предложении, начертите его схему (по вариантам).выделенное предложение: подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькнувшее между деревьями.
1.Полувоенный-местоимение
Пол-корень
Во-корень
Ен-суффикс
Н-суффикс
Ый-оканчания
Древнегреческий-прилагательное
Древ-корень
Греч-корень
Еск-суффикс
Ий-оканчания
Пятилетнего-прилагательное
Пят-корень
Лет-корень
Н-суффикс
Его-оканчание
Двадцатипятилетный-прилагательное
Дв-корень
А-суффикс
Дват-суффикс
И-суффикс
Лет-корень
Н-суффикс
Ий-оканчание.
2.«Стрелами позовались не только на войне,но и на охоте,и в ежедневных упражнениях в стрельбе в цель»;«Начиная с пятилетнего возраста и кончая двадцатипятилетним,обучают они детей только трём предметам:верховый езде,стрельбе из лука и правдивости».
3.Начиная(что делая?)
Начин-корень
А-суффикс
Я-суффикс
Кончая(что делая?)
Конч-корень
А-суффикс
Я-суффикс.
4.Что всегдатребовал суровый полувоенный кончевой быт?.
5.Какой пример вы звяли из их цитат?
Объяснение:
вот так вот)
1. Во всех словах одного ряда содержится
безударная проверяемая гласная корня:
1-преподаватель, разгадать, примерять (вещи)
5-увековечить, исполнитель, прославлять
2. Во всех словах одного ряда содержится
чередующаяся гласная корня:
2-отраслевой, уровень, запирать
3-изгарь, плывун, вырос
5-погорелец, вымокнуть (под дождём), касательная
3. Во всех словах одного ряда содержится
безударная чередующаяся гласная корня:
2-опираться, заросли, прикоснуться
3-изложить, несгораемый, понимание
4. Во всех словах одного ряда содержится
безударная непроверяемая гласная корня:
4-приоритет, горизонт, стратегия
5-аристократ, министерство, дивизион
5. Во всех словах одного ряда содержится
безударная чередующаяся гласная корня:
1-творительный, зарница, пловец
3-запирать, растение, прилагательное