Ерестрой предложения так, чтобы в них появилось сказуемое с двойным отрицанием. Укажи, какое значение — отрицательное или утвердительное — выражают предложения.
Пример:
«Я согласился с ним».
«Я не мог не согласиться с ним». Вывод: утверждение.
(пр. вр.) (пр. вр.)
Ученики радуются каникулам.
— Вывод: .
Я любовался осенним лесом.
— Вывод: .
Она поддержала нашу идею.
— Вывод: .
К счастью (вв. слово), берег постепенно выравнивался, и мы скоро добрались до лошадей.(ССП) Затихли скоро звезды, угасли, и откуда-то из черных глубин ночи явились снежинки. (ССП) Тучи стали чернеть за горами, и только яркими лучами блистало солнце. (ССП) По ночам земля быстро выхолаживалась, и к рассвету степь покрывалась налётом недолговечного инея. (ССП) Плотные очертания тяжёлых туч наглухо закрыли солнце и снежные вершины горной гряды. (ПП) Молодые великаны-сосны устремлены в голубое небо, и от этого ещё шире кажутся просторы золотой нивы. (ССП) Когда он вернулся в залу, сердце его билось и руки заметно дрожали. (СП с разными видами связи, запятой между ССП нет, т.к. есть общая подчинительная часть.) Сквозь дождь лучило солнце, и раскидывалась широкая радуга. (ССП) Еще одно мгновение, и брызнут солнечные лучи. (ССП)
В рассказе об осенних листьях можно сравнить листья с путешественниками, рассказать о том какие листья легкие, о том что ветер носит листья и сравнить полет листьев с полетом птиц. Можно сказать что полет листьев на столько красив, что этот полет можно назвать сказочным.