Осенний лес Приближается осень. Прекрасное время года. Всё вокруг преобразилось. Зелёная трава приобрела тёплый жёлтый оттенок, а деревья приоделись в золотое убранство. Яркое солнышко придало сказочное настроение. В природе как будто приоткрываются сказочные, золотые двери в чудесный, фантастический мир, открывающий преогромные возможности для воображения. В один из таких осенних солнечных дней преподаватель попросила нас написать сочинение об осени. После школы я быстро прибежала домой, прибралась в комнате и стала делать уроки. Приступила к написанию сочинения. Сначала я призадумалась о том, что интересного об осени я могу написать. Ничего не придумав, решила вначале доделать аппликацию, которую я не докончила вчера. Приклеила к основе зайчика, вырезанного из бумаги, и пририсовала ему усики. Затем пришила петельку - и картина готова. Немного устав, хотела прилечь, но в гости к нам пришёл дедушка и пригласил поехать с ним на его приусадебный участок. Ему надо было утеплить яблони, кусты смородины и клубнику, а иначе при наступлении первых заморозков все насаждения примёрзнут.
В6. Количество грамматических основ в предл. 1: 3. (1) [Мы задержались в школе], и, (когда вышли на улицу), [уже смеркалось].
В7. Предложение с обособленным распространенным согласованным определением (среди предл. 1-7): (5) Снежинки вдруг закружились в таком танце, что через несколько минут началась настоящая пурга, |вскоре перешедшая в большой буран|.
В8. Сложное предложение с однородным подчинением придаточных (среди предл. 1-6): (3) [Я забеспокоился, зная(х)], (как жестоки наши степные сибирские метели), (какие беды они могут принести).
В9. Бессоюзное сложное предложение (среди предл. 3-9): (9) [Ветер свистел на все лады], [чудились волки].
(1) [Мы задержались в школе], и, (когда вышли на улицу), [уже смеркалось].
В7. Предложение с обособленным распространенным согласованным определением (среди предл. 1-7):
(5) Снежинки вдруг закружились в таком танце, что через несколько минут началась настоящая пурга, |вскоре перешедшая в большой буран|.
В8. Сложное предложение с однородным подчинением придаточных (среди предл. 1-6):
(3) [Я забеспокоился, зная(х)], (как жестоки наши степные сибирские метели), (какие беды они могут принести).
В9. Бессоюзное сложное предложение (среди предл. 3-9):
(9) [Ветер свистел на все лады], [чудились волки].