ЭТО Подчеркните обособленные и необособленные определения, выраженные причастными оборотами.
1. Озеро замкнутое поясом непроходимых зарослей поблёскивало внизу. (Пауст.) 2. Даже привыкшие к темноте глаза не могли ничего разглядеть… (Слад.) 3. Беззвучно Сергей в деревянную калитку ведущую в парк. (Купр.) 4. Работавший рядом с Ермилычем мастер Игнатий обыкновенно молчал. Это был угрюмый человек не любивший даром терять слова. (М.-С.) 5. Ослеплённые прожекторами мы не видели зрителей но ощущали их слышали гул удивления прокатившийся по рядам. (Н. Д.) 6. В раскрытое окно доносился крик купавшихся грохот катившихся по берегу реки тяжело нагруженных телег далёкий перезвон монастырских колоколов и отчаянное карканье галок перелетавших с крыши на крышу городского предместья Теребиловки. (М.-С.)
Повторите правила постановки знаков препинания при обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами. Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами.
1. Напишите наклонение глагола "читать" (изъявительное).
2. Напишите время глагола "танцую" (настоящее)
3. Напишите наклонение глагола "спел бы" (условное)
4. Напишите время глагола "придёшь" (будущее).
5. Изменение глаголов по лицам и числам называется "…" (спряжение).
6. Глаголы, называющие действия или состояния, происходящие без участия деятеля и обозначающие состояние человека или природы называются "…" (безличные).
7. Напишите наклонение глагола "спой" (повелительное).
8 Часть речи, обозначающая действие предмета и отвечающая на вопросы что делать? Что сделать? называется "…" (глагол).
9 Глаголы, обозначающие действие, которое направлено на предмет, называются "…" (переходные).
10. Напишите время глагола "разгадал"