В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
frikadel1
frikadel1
15.05.2022 06:31 •  Русский язык

Генрих Шлиман несомненно был одной из самых незаурядных личностей XIX века. Этот немецкий коммерсант, начавший путь простым портовым разносчиком и наживший своей предприимчивостью значительный капитал, прославился в первую очередь как археолог-любитель. Он открыл легендарную Трою и нашел клад царя Приама, упоминаемый в «Илиаде» Гомера. Кроме того, Шлиман был полиглотом, разработавшим собственный метод изучения языков, позволивший ему в короткий срок овладеть не только многими европейскими, но также и некоторыми азиатскими языками. Генрих Шлиман владел достаточно свободно 14 языками, и мог читать еще на нескольких языках. Сам он говорил, что выучил с самых азов лишь один язык бескорыстно – это был древнегреческий, который был необходим археологу-любителю, одержимому идеей поиска Трои, для чтения Гомера в подлиннике. Остальные же языки он учил лишь для того, чтобы добиться успеха в коммерческих делах. Первыми иностранными языками для Шлимана стали голландский и английский. По словам Шлимана, в автобиографической книге «Приключения моей жизни» сообщается о том, какими он пользовался: «Этот простой метод состоит прежде всего в том, что нужно много читать вслух, не делая перевода, ежедневно заниматься по часу, писать тексты на интересующие темы, которые проверяет учитель, учить их наизусть и сразу рассказывать вслух (…). Чтобы как можно скорей привить хорошее произношение, я посещал по воскресеньям богослужение в англиканской церкви и проговаривал на языке оригинала потихоньку каждое слово проповеди».  Это позволило ему приобрести достаточные познания в английском и голландском в течение полугода, после чего он сразу же перешел к изучению французского, который также выучил с легкостью по своему методу.
Нам может показаться, что метод, который использовал Генрих Шлиман, не заключает в себе ничего нового, однако полиглот стал действительно новатором в этой области. Не следует забывать, что вплоть до середины XIX века не было практически никаких методик для освоения иностранных языков, поскольку в школьном обучении внимание уделялось лишь мертвым языкам, таким как латынь и древнегреческий, и здесь была своя специфика. Ученикам не было нужды говорить на этих языках, и потому главной задачей было лишь усвоение грамматики и возможность читать, и потому изучение строилось в первую очередь на переводе текстов и заучивании отдельных слов. Перед Шлиманом стояла достаточно сложная задача, поскольку он должен был в короткий срок научиться говорить на иностранном языке, не имея ни словарей, ни учебников. Его подход был весьма творческим, и многие из принципов легли в основу современных методик изучения языка.

1. Объясните значение выделенных в тексте словосочетаний. [1]
2. Выпишите из текста предложение с обособленным определением. Подчеркните его. [1]
3.Выпишите из текста вводное слово или словосочетание. Объясните, для чего, с какой целью вводное слово или словосочетание использовано в тексте.[1]
4. Прочитайте первый абзац. Объясните его роль в тексте. (Записать 1-2 предложениями) [1]
5. Прочитайте второй абзац. Сформулируйте проблему текста. (Записать 1-2 предложениями) [1]
6. Опираясь на содержание третьего абзаца сформулируйте основную мысль текста. (Записать 1-2 предложениями) [1]

Письмо (9) Задание 2
1. Выберите одну из предложенных тем и напишите творческую работу. Объём работы – 100-110 слов.
Представьте, что вы с друзьями отправились в туристическую поездку в одну из англоязычных стран. Расскажите, как знание иностранного языка вам в этом путешествии.
Представьте, вы получили приглашение от друга/подруги, который/ая живёт в другой ​

Показать ответ
Ответ:
Yana12ost
Yana12ost
01.02.2021 22:48
1. Девочки (подлежащее) вышивали (сказуемое) дома (дополнение), животных (дополнение), буквы (дополнение) на куске (дополнение) льняной (определение) ткани (дополнение).  Предложение повествовательное, невосклицательное,  простое, двусоставное, распространенное, с однородными дополнениями. 

2. Заканчивая вышивку (деепричастный оборот, выделяется как один член предложения - обстоятельство), девочка (подлежащее) указывала (сказуемое) на ней (обстоятельство) своё (определение) имя (дополнение), возраст (дополнение). Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, с обособленным обстоятельством - деепричастным оборотом и однородными дополнениями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
v3tpr33
v3tpr33
28.10.2022 10:04
Из ягод облепихи производят лекарственный препарат - облепиховое масло. Производят - сказуемое, 2 чертами подчеркнуть, выражено глаголом. Из ягод - (из чего?) дополнение, выраженное существительным, подчеркиваем: - - - -
Облепихи (чего?) тоже самое как из ягод.
Лекарственный - (какой?) определение, выражено прилагательным,подчеркнуть волнистой линией.
Препарат (что) тоже дополнение, выражено существительным.
Облепиховое - определение (какой?) волнистой линией.
Масло  - дополнение. (повествовательное, невоскл.,простое,распр).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота