Х х Упражнение 340. Что означают эти схемы? К каждой из них подберите собственный пример. 1) “прил. + сущ”, “глаг. + сущ. в косв. пад.”. 2) - 3) 0 и 0, Ои О. 0:0, 0, 0. 4) , когда 5) суш., Е. Е ... 7) А: “П”? “П”, – а. НО
Я очень люблю учиться. Каждый раз,когда я правильно что-то сделала, радуюсь моему решению. Так как я учусь в выпускном классе, то есть в 11, я стараюсь все во время выполнять,не откладывая в долких ящик, и стараюсь все успевать. Когда у меня что-то не получается, я обращаюсь за к учителю,который мне вес объяснит и подскажет. Я не перестаю удивляться всему необычному,например изобретение формулы Пифагора, и,еонечно же,интресуюсь новым для своего саморазвития. Так как скоро сдавать экзамены, я постоянно упражняюсь с тестами, много учу,повторяю, частенько обдумываю свои ошибки, а так же их запоминаю,чтобы больше такого не повторилось, и анализирую их. Я очень люблю учиться,ведь именно отэтого я испытываю огромное удовольствие, и именно это заставляет меня трудиться.
Возможно здесь говортся о тишине,которая сопутствует с зимой(местность по предложению скорее всего сельская и не шумная).Описание тишины,умиротворенности,приходящей с зимним временем.Благодаря этой абсолютной тишине автор и услышал звуки жизни лежащей не внешне,а внутри,хотя это в другие времена года почти невозможно.Мешают посторонние звуки живой природы-насекомых,грызунов мелких животных и тд,зимой же всего этого нету.
Я думаю,что автор передает нам ощущение умиротворенности природы,сна природы.Так же есть мысль того,что зима хоть и холодный сезон года,сезон во время которого не увидишь ничего живого.Кажется,что он мертвый холотный,НО именно под снегом ощущается жизнь,те она не исчезла,хотя казалось бы,что да.Мне кажется главной мыслью является надежда на пробуждение природы и дает ее ощущение того,что жизнь не ушла,не умерла,она просто скрылась под снегом.
Я очень люблю учиться. Каждый раз,когда я правильно что-то сделала, радуюсь моему решению. Так как я учусь в выпускном классе, то есть в 11, я стараюсь все во время выполнять,не откладывая в долких ящик, и стараюсь все успевать. Когда у меня что-то не получается, я обращаюсь за к учителю,который мне вес объяснит и подскажет. Я не перестаю удивляться всему необычному,например изобретение формулы Пифагора, и,еонечно же,интресуюсь новым для своего саморазвития. Так как скоро сдавать экзамены, я постоянно упражняюсь с тестами, много учу,повторяю, частенько обдумываю свои ошибки, а так же их запоминаю,чтобы больше такого не повторилось, и анализирую их. Я очень люблю учиться,ведь именно отэтого я испытываю огромное удовольствие, и именно это заставляет меня трудиться.
Возможно здесь говортся о тишине,которая сопутствует с зимой(местность по предложению скорее всего сельская и не шумная).Описание тишины,умиротворенности,приходящей с зимним временем.Благодаря этой абсолютной тишине автор и услышал звуки жизни лежащей не внешне,а внутри,хотя это в другие времена года почти невозможно.Мешают посторонние звуки живой природы-насекомых,грызунов мелких животных и тд,зимой же всего этого нету.
Я думаю,что автор передает нам ощущение умиротворенности природы,сна природы.Так же есть мысль того,что зима хоть и холодный сезон года,сезон во время которого не увидишь ничего живого.Кажется,что он мертвый холотный,НО именно под снегом ощущается жизнь,те она не исчезла,хотя казалось бы,что да.Мне кажется главной мыслью является надежда на пробуждение природы и дает ее ощущение того,что жизнь не ушла,не умерла,она просто скрылась под снегом.