Хотел, чтобы я сделался важным чиновником, служил в королевском суде 2. Прочитайте текст, определите его тему и основную мысль. Почему
главный герой реина бежать из дома? Найдите в тексте существительные,
С самого раннего детства я больше всего на свете любил море. Я зави
довал каждому матросу, отправлявшемуся в дальнее плавание. По целым
часам я простаивал на морском берегу и, не отрывая глаз, рассматривал
Моим родителям это очень не нравилось. Отец, старый, больной человек,
ѕсомните их грамматические признаси. .
корабли, проходившие мимо.
и получал большое жалованье. Но я мечтал о морских путешествиях. Мне
казалось величайшим счастьем скитаться по морям и океанам.
Отец догадывался, что у меня на уме. Однажды он позвал меня к себе
и сердито сказал:
Я знаю: ты хочешь бежать из родного дома. Это безумно. Ты должен
остаться. Если ты останешься, я буду тебе добрым отцом, но горе тебе, если
ты убежишь.
Мне стало жаль старика, я твёрдо решил остаться в родительском доме,
Но увы несколько дней, и от моих добрых намерений ничего
не осталось. Меня опять потянуло к морским берегам. Мне стали сниться 1
мачты, волны, паруса, чайки, неизвестные страны, огни маяков.
Через две-три недели после моего разговора с отцом я всё же решил убежать,
(По Д. Дефо)
Школа даёт нам самое главное – учёбу и общение со сверстниками. Но не всегда мы ценим эти вещи. Дети не всегда хотят вставать рано утром. Делать домашнее задание. Зачастую они говорят о том, как бы побыстрее закончить учёбу. Но, к сожалению, они не понимают, от чего хотят побыстрей убежать. Школа даёт нам всё, что нужно для ребёнка в этот период. Она учит нас не только наукам, но и правильному поведению, общению. Когда мы станем старше и, закончив школу, пойдём на работу или в университет, мы уже не сможем прокатиться с горки или дёрнуть девочку за косичку, мы будем взрослыми, серьёзными людьми.
Лично для меня школа – это фундамент в жизни, без которого придётся очень нелегко. Школу и годы, проведённые в ней, мы должны ценить больше всего
Члены предложения (обозначить соответственно)
/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/(_._)
и(O) /погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/(_._), он глубоко(_._) и(O) сильно(_._) дышал(═),
/привычно управляя дыханием/(_._).
__
**Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами (обозначить границы и подчеркнуть непрерывно /_._._/ ):
/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/
/погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/
/привычно управляя дыханием/