В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tepop13
tepop13
23.05.2022 20:22 •  Русский язык

(И. Гончаров)
зия, Озаглавьте текст. Чем поразила детей картина? Прочитайте вырази:
не вслух. Выпишите словосочетания с предлогами. Два предлога разберите
менно, остальные устно. Выпишите слова с пропусками и скобками. Над ка-
ми видами орфограмм вы работали?
Тропиться было некуда. Дети перелезли через забор и тихонь-
- остановились за спиной художника. Теперь почти уже весь пей-
7) был готов. Затаив дыхание, они засмотрелись, очарован,
ные чудесном возникновением на маленькам холсте целого мира.
Море есть, ашаланды* нету, — шепнула Мотя.
Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой
един., картины на лаковой синеве только что написан, нног
ря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! — восхищ. но вздохнула Мотя.
Теперь нарисова(н, нное море (не)возможно было отл..чить от н
ящего. Всё — как там. Даже парус.
(В. Катае​

Показать ответ
Ответ:
p1ayer1337
p1ayer1337
26.07.2022 18:36
ПР. -ЛИЧНЫЕ.
1.На берегу пустынных волн, / Стоял он, дум великих полн.
2.Все флаги в гости будут к нам/ и запируем на просторе.
сто лет, и юный град, / Полнощных стран краса и диво,
Из тьмы лесов, из топи блат / Вознёсся пышно, горделиво.
4.В гранит оделася Нева.
5корабли /Толпой со всех концов земли / К богатым пристаням стремятся.
(А. С. Пушкин. "Медный всадник").
НЕОПР. -ЛИЧНЫЕ:
1.А в лесу шалят. (И. С. Тургенев. "Бирюк").
2.Обыдёнкой в такую пору не вернёшься. (И. А Бунина. "Лапти) .
3.Ведь этого уже не купишь ни за какие деньги.
4.Можно ли было после этого медлить ответом? (И. А. Бунин. "Цифры").
5.Сейчас марш работать! (М. Е. Салтыков-Щедрин. "Повесть... ").
БЕЗЛИЧНЫЕ:
1.Было невмоготу и мне. (И. А. Бунин. "Цифры").
2.Теперь бы кофейку испить хорошо!
3.А что, если бы нам найти мужика?
4.Того ни в сказке сказать, ни пером описать!
5.Не дать ли и тунеядцу частичку?
(М. Е. Салтыков-Щедрин. "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил").
0,0(0 оценок)
Ответ:
LimomPas
LimomPas
22.05.2021 04:17

Отряд расположился у реки. Быстро выросли на берегу палатки. Вечерняя заря догорала. Последние лучи солнца чуть касались вершин деревьев. По оврагу расстилался туман. Ребята стали собирать сучья. Один за другим разгорались костры. Пламя то угасало , то вырастало. Оно почти касалось ветвей деревьев, освещало лица ребят.  Девочки рассказывали истории , пели песни. Мальчики играли в футбол. Борьба разгорается. Болельщики замирают. Мяч в воротах противника. "Мальчики идите ужинать", - сказала вожатая. Какой аромат распространялся от печёной картошки. Вдруг дети услышали шорох. Кто-то пробирался сквозь густые заросли бурьяна. Все замерли. Опасность миновала. Это еж прибежал на запах еды.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота