(И.Крылов) Выпишите сложные предложения. Как связаны простые предложе- 6 ния в составе сложных? Подчеркните грамматические основы и рас- ставьте знаки перепинания. 1)Девушка закрыла лицо платком ещё ниже нагнулась и горько заплакала. (В.Де- ментьев) 2) Я немало прочитал книг любил читать стихи и сам начинал писать их. (М.Горький) 3) Насторожившаяся ночь темна и тиха в разных местах злове- ще стоят зарева. (А.Серафимович) 4) Недаром говорится что дело мастера боится. (И.Крылов) 5) Скоро у воды образовалась толпа и в эту толпу вбежала Ассоль". (А.Грин) 6) Липким запахом веет полынь спит черёмуха в белой накидке". (С.Есе- нин) 7) Поезд был уже вдали где сужаются рельсы. (В.Панова) 8) За разговором мы не расслышали как снова ударил колокол. (Н.Лесков) 9) Глупа та птица которой гнездо своё не мило. (Пословица) 10) и через силу скачет конь туда где светится огонь. (М.Лермонтов)
Лесную(лес) полянку(поле) укрыл пушистый(жи ши пишется с буквой и) снежок(снег). Но полянка(поле) живёт(жи ши пишется с буквой и). Вот старый пенек( пень). В уютной квартире под карой спрятались от стужи( жи ши пишется с буквой и) букашки. В норке(норе) между корнями(корни) лежит(лежать) ящерица. Жук улёгся в крохотной спаленке(спальня). В канавке(канава) на краю полянки(поле), под снегом спят лягушки. Рядом, в куче хвороста, заснул их враг(враг)- ёжик (жи ши пишется с буквой и). Тихо и пусто на полянке(поле). Только дятел сидит(сидеть) на сасёнке и тоскает из шишки( жи ши пишется с буквой и) вкусные(вкус) семена(семя). Иной раз пробежит( бежать) по полянке(поле) лисица(лиса) или беляк(белка)
ответ: Об урагане(Т.п. 2 скл.), на теплоходе(П.п. 2 скл.), из библиотеки(Р.п. 1 скл.),из кастрюли(Р.п. 1 скл.),в чемодане(П.п. 2 скл.),по привычке(Д.п. 1 скл.),из поездки(Р.п. 1 скл.),без вилки(Р.п. 1 скл.),в экипаже(П.п. 2 скл.),о походке(П.п. 1 скл.),на уроке(П.п. 2 скл.), на перемене(П.п. 1 скл.), в школе(П.п. 1 скл.),в классе(П.п. 2 скл.),об учителе(П.п. 2 скл.),без оценки(Р.п. 1 скл.),на юге(П.п. 2 скл.),в четверти(П.п. 3 скл.), в Европе (П.п. 1 скл.), из клубники(Р.п. 1 скл.), в конверте(П.п. 2 скл.), о силе(П.п. 1 скл.), на спектакле (П.п. 2 скл.), в кассе(П.п. 1 скл.), об ужине(П.п. 2 скл.), о друге(П.п. 2 скл.), на планете(П.п. 1 скл.), к палатке (Д.п. 1 скл.), в почве(П.п. 1 скл.), без брошки(Р.п. 1 скл.), в подъезде(П.п. 2 скл.), на парте(П.п. 1 скл.), из банки(Р.п. 1 скл.),из груши(Р.п. 1 скл.), о салюте(П.п. 2 скл.), на горизонте(П.п. 2 скл.), в компоте(П.п. 2 скл.), в каше(П.п. 1 скл.),к работе(Д.п. 1 скл.), в сумке(П.п. 1 скл.), без сумки(Р.п. 1 скл.), для примерки(Р.п. 1 скл.), из картошки(Р.п. 1 скл.), о памятнике(П.п. 2 скл.), на вертолёте(П.п. 2 скл.), об инженере(П.п. 2 скл.), из речки(Р.п. 1 скл.), об опыте(П.п. 2 скл.), в науке(П.п. 1 скл.), на практике(П.п. 1 скл.),о кукушке(П.п. 1 скл), на камне(П.п. 2 скл.), у калитки(Р.п. 1 скл.), в литературе(П.п. 1 скл.), в бульоне(П.п. 2 скл.), по свёкле(Д.п. 1 скл.)
Объяснение: