и не надо только писать что по пало и всё. СОЧ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 6 КЛАСС.
Задание 1.
Рассмотрите несплошной текст. Данная заполненная схема, показывает ступени развития создания школы. Попробуйте по ней рассказать историю происхождения слова школа. Начало вашего рассказа уже есть, закончите рассказ.
Слово «школа» произошло от древнегреческого слова scole, которое обозначало «отдых». Но сейчас оно называется учебное заведение, в котором учатся, а не отдыхают.
………..
Задание 2.
Выпишите существительное «разговорчик». Объясните правописание суффикса –ик- в данном слове.
Задание 3
По тексту составьте один тонкий вопрос и один толстый вопрос.
Письмо
Задание 4
Выпишите предложение. Расставьте верно знаки препинания, и составьте схему данного предложения с прямой речь.
Жизнь ничего не дает без труда говорил поэт Гораций
Задание 5
Представьте, что ваш друг/подруга ничего не знают о Древней Греции. Напишите письмо, в котором, расскажите ему/ей об этом государстве. Можете рассказать о мифах, о богах, об «Олимпийских играх», о городе Афины, о достопримечательностях о том, о чем сами захотите.
НО! Вам нужно использовать в своем письме одно сложное существительное, одно сложное прилагательное и предложение с прямой речью
2) самый серьезный (превосх. степ. прил.)
4) несмотря на непогоду (предлог + сущ.)
2. Глагольные словосочетания:
1) строящий мост
2) слушая музыку
3. Словосочетание «прил. + сущ.(х)»:
3) изумительной красоты(х)
4. Словосочетания со значением «предмет и его признак»:
2) юбка (какая?) в горошек
3) (какой?) солнечный день
5. Несвободные словосочетания:
2) строить планы
4) пятнадцать дней
6. Примыкание:
1) говорил не умолкая
2) идти назад
7. Согласование:
1) наши шефы
Я даже Вам не в силах передать
Тех слов о благодарности и чести,
С вопросом: «Как удалось такого сына воспитать?»
Он отстоял Россию на чужбине
Своим примером оставил след в веках.
И я запомню Александра так отныне:
Что он планету от ИГИЛ
Таких примеров множество в России.
Свершая подвиг, жертвовать собой.
также я скажу Гастелло,
Что направлял подбитый самолет
На эшелоны вражеских орудий.
Благодарю Матросова за то,
Что, закрывая грудью амбразуру дзота,
наступленье наших войск.
И говорим мы снова, что живёт
Такой пример, в лице русских героев,
Которые, ценою своей жизни,
Даруют людям жизнь, себе – почёт.
Ваш сын – герой и мы им так гордимся!
Примером мужества он служит мне сейчас.
Мы до земли готовы поклониться
Вам, маме Прохоренко, без прикрас!