I.списать, обозначить главное и придаточное предложение.
2. расставить пропущенные знаки препинания.
3. записать вопрос, определить вид придаточного предложения.
1.бабушка проснулась оттого что у двери громко мяукал котенок.
2.я не люблю бывать там где идут дожди.
3.я подошел к озеру где мы рыбачили.
4.я уверен что вы добьетесь успеха.
5.мальчик как только понял вопрос, сразу на него ответил.
6.ты не узнаешь сладкого если не знаешь горького.
7.ирина чтобы не наколоться накрыла ежика сумкой.
8.я продолжил путь хотя уже стемнело.
9.мальчик был так ловок что я залюбовался им.
10.чем дальше я отходил от дома тем тревожнее становилось на душе.
нужно . все .
Блеснула и озарила сиятельного господина, дорожную коляску и мертвую лошадь у ската в обрыв.(господина;коляску;лошадь; у ската;в обрыв)
А в это время черная фигурка с ружьем в руке бодро шагала от Чертовой пасти в глубину лесной чащи.(время;с ружьём; в руке; в глубину;чащи)
И вырвав грубо ружье из рук опешившей фигурки, огромный человек изо всей силы толкнул ее вперед.(ружьё; фигурки; из рук(не уверена, но вроде дополнение); человек)
2)Ее побледневшее лицо бесстрашно поднялось на гиганта.(её)
Точно луч солнца скользнул по лицу Ксении и чудесно осветил его.(Ксении)
Нечего сказать, добрым будет ему его Василий!(его)
3)Вскоре под руководством своего друга маленькая Ксаня выучилась читать и писать. (Вскоре)
Она знает, где находится гнездо старой иволги, знает дупло лисички, знает, где водятся выводки диких уток и куропаток над лесной топью.(где,где)
Ибо тогда они наверное позовут ее к себе, станут допытываться, благодарить, награждать, хвалить.(тогда,к себе)