В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
flanyshkatop
flanyshkatop
15.07.2022 13:59 •  Русский язык

Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе-аргументацию (170-200 слов) на тему «Можно ли считать, что «вода» и «жизнь» - понятия тождественные».  


Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе-аргументацию (170-200

Показать ответ
Ответ:
арина1376
арина1376
19.04.2021 03:22

ответ:Здравствуй, мой дорогой друг. хочу поделиться с тобой впечатлениями о картине И. И. Бродского "Летний сад осенью". меня эта картина вдохновила. автор, конечно очень мастерски изобразил осенний парк, великолепно подобраны краски: теплые золотисто-оранжевые тона очень завораживают. кое-где мелькает зелень уходящего лета, но осенние цвета преобладают. я уверен, что герои картины восхищаются этим состоянием природы: голубоватым холодным небом, падающими листьями, которые шуршат под ногами, может где-то поют улетающие птицы. будь бы я художником, я бы забрался в эту беседку с этюдником и красками и тоже нарисовал бы окружающую меня красоту. мне очень симпатична эта картина. советую и тебе, мой милый друг, обратить внимание на это полотно великого художника И. И. Бродского. до свидания, дорогой друг. а я пойду рисовать, ведь за окном осень

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
52535701
52535701
22.03.2021 03:18

Карточка № 4

1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

1.Пришли летние деньки,наступила дождливая осень. 2.Вода в речке помутнела,и зимородки с трудом добывали себе пищу. 3.Первые легкие заморозки посеребрили берега,и веселые птички стали перебираться в другое место. 4. Остался только один зимородок. 5. Он каждый день сидел на сухой ветке,черемуха грустил у старого гнезда. 6. Речка еще не замерзла,и птичка находила себе «плывучий» корм. 7. Но вот ударили жестокие морозы,река покрылась льдом. 8. Однажды зимородок бросился вниз,ударился об лед и затрепетал. 9. Его проходивший мимо мальчонка.

Карточка № 5

1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

1. Много прекрасных слов сказано о березе. 2. Эти светлые,нарядные изящные,деревья смогли при к суровым условиям севера. 3. На севере Америки,на Дальнем Востоке растет береза карликовая. 4. Это,низкие кустарники высотой не больше метра. 5. В Западной Сибири, в Карелии,притаилась береза извилистая. 6. Это деревце не имеет стройного ствола,оно почти устилает землю. 7. Очень интересны черные березы Северной Америки 8. Они любят свет,тепло. 9. Из таких берез делают мебель,музыкальные инструменты.

Карточка № 6

1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

1. Я пришел на обрыв,и увидел прекрасную картину. 2. До самого горизонта расстилалась бесконечная степь, уходила вдаль. 3. Погода, была чудесная. 4. Припекало солнце,воздух наполнился ароматом цветущих растений. 5. На краю степи была видна насыпь пригородной, железной дороги. 6. По ней крошечные,черные паровозы тонули маленькие вагончики. 7. Под обрывом протекала речка, а в ее прибрежных зарослях виделись утки. 8. Низкие берега реки сейчас безлюдны,редко увидишь случайного рыболова. 9. Здесь полная тишина и покой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота