Используя материалы предыдущего , напишите такое сочинение от труде, которое можно было бы поместить в школьной стенгазете в рубрику "учимся работать". продумайте основную мысль своего сочинения. его газетный заголовок. может быть. вы сумеете поговорить с ловко. умело работающим человеком? тогда ваше сочинение будет напоминать репортаж или интервью. а может быть, вы сделаете зарисовки или фотографии? ведь вы пишите для газеты! писать про инженера
Словарь в моей жизни это мое все. ну куда ж без словаря человеку? как чего не знаю так сразу в словарь, у меня их много , целый шкаф, некоторые большие и толстые, другие маленькие и с картинками. некоторых писали давно и они слегка устарели, других состряпали слишком быстро и они слегка хромают. и хотя при наличии интеренета много чего можно найти в сети, все таки словарям я доверяю больше - над ними работал целяй коллектив дядей и тетей с научными степенями под руководством известного зубра, они проходил правку и корректуру, их кто то читал и рецензировал, прежде чем выпустить в свет, а еще, многие из них издаются не первый раз- а значит словари все еще нужны людям.- изрек мой знакомый книжный червь и снова уткнулся в перевод уставных документов иностранной компании.
Горы (-) , \еще не освещенные солнцем\ , выделялись =) на посветлевшем небе. На темном фоне гор, \покрытых непроходимыми лесами\, проносились (=) клочья (-) тумана, а внизу стояли (=) непроницаемые сумерки.(-) Река (-) Лена, \еще не скованная льдом\, мрачно катила (=) свинцовые воды. Холодный ветер (-) ,\ не прогнавший остатки ночного тумана\, забирался (=) под одежду. Вдруг на вершине утеса вспыхнули и засветились (= и = ) верхушки (-) лиственниц, \еще не потерявших игл\. Первый луч\ еще не взошедшего для нас\ солнца коснулся утеса. Невидимое солнце (-) посылало (=) нам свои лучи. Наконец оно (-) появилось (=) . На несколько мгновений засветилась (=) даже темная река (-) , а затем дно (-) долины опять стало холодным и синим.(= и = )
черным и \ ≈ \ выделены причастные обороты