Используя слова К. Паустовского напишите сочинение-рассуждение: Мы не можем представить себе жизнь без кремля, без пушкина и толстого, чайкоского и шаляпина, без медного всадника, а лененграде и третековской галерее в москве
1. Не было ни НЕВЫСПАВШИХСЯ, тусклых глаз, ни притворно глубокомысленного вида. (Л.Н.Толстой "Война и Мир") 2. У балкона, тесня его, строго стояли чёрные лавры, не ОБЛЕТАЮЩИЕ - и всё-таки осенние, свежие, тихие, крепкие. (Зинаида Гиппиус, "Suor Maria") 3. В границах НЕСВЕДУЩ. (М. Цветаева "Сибирь") 4. Маленький индус, ПОЗНАВШИЙ учителя. (Н. Рерих, "Учительство") 5. Июль, ТАСКАЮЩИЙ в одёже Пух одуванчиков, лопух, Июль, домой сквозь окна вхожий, Все громко ГОВОРЯЩИЙ вслух. (Б. Пастернак, "Июль") 6. Люблю дымок СПАЛЁННОЙ жнивы, В степи ночующий обоз И на холме средь желтой нивы Чету БЕЛЕЮЩИХ берез. (М. Лермонтов "Родина") 7. Или бури завываньем Ты, мой друг, УДРЕМЛЕНА, Или дремлешь под жужжаньем Своего веретена? (А.С. Пушкин "Зимний вечер") 8. И медлят поминутно спицы В твоих НАМОРЩЕННЫХ руках. (А.С.Пушкин "Няне") 9. Левин видел, что, РАЗЗАДОРЕННЫЙ разговором с доктором, он хотел поговорить. (Л.Н.Толстой "Анна Каренина") 10. То потрясающие звуки, То замирающие вдруг… (Ф.И.Тютчев "Проблеск")
разобрать предложение по членам (подлежащее – тот кто действует, о ком или о чем идет речь; сказуемое – что о нем говорится, что он делает, сделал; определение – от существительного к нему можно задать вопрос какой, чей; дополнение – от глагола к нему можно задать вопрос косвенного падежа; обстоятельство — от глагола к нему можно задать вопросы как? когда? почему? с какой целью? и т.
разделить предложение (если предложение сложное) на части, пронумеровать части по порядку.
объяснение: синтаксический разбор за тебя не сделаю, но подскажу как его сделать, надеюсь я смогла )
2. У балкона, тесня его, строго стояли чёрные лавры, не ОБЛЕТАЮЩИЕ - и всё-таки осенние, свежие, тихие, крепкие. (Зинаида Гиппиус, "Suor Maria")
3. В границах НЕСВЕДУЩ. (М. Цветаева "Сибирь")
4. Маленький индус, ПОЗНАВШИЙ учителя. (Н. Рерих, "Учительство")
5. Июль, ТАСКАЮЩИЙ в одёже
Пух одуванчиков, лопух,
Июль, домой сквозь окна вхожий,
Все громко ГОВОРЯЩИЙ вслух. (Б. Пастернак, "Июль")
6. Люблю дымок СПАЛЁННОЙ жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету БЕЛЕЮЩИХ берез. (М. Лермонтов "Родина")
7. Или бури завываньем
Ты, мой друг, УДРЕМЛЕНА,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена? (А.С. Пушкин "Зимний вечер")
8. И медлят поминутно спицы
В твоих НАМОРЩЕННЫХ руках. (А.С.Пушкин "Няне")
9. Левин видел, что, РАЗЗАДОРЕННЫЙ разговором с доктором, он хотел поговорить. (Л.Н.Толстой "Анна Каренина")
10. То потрясающие звуки, То замирающие вдруг… (Ф.И.Тютчев "Проблеск")
ответ:
разобрать предложение по членам (подлежащее – тот кто действует, о ком или о чем идет речь; сказуемое – что о нем говорится, что он делает, сделал; определение – от существительного к нему можно задать вопрос какой, чей; дополнение – от глагола к нему можно задать вопрос косвенного падежа; обстоятельство — от глагола к нему можно задать вопросы как? когда? почему? с какой целью? и т.
разделить предложение (если предложение сложное) на части, пронумеровать части по порядку.
объяснение: синтаксический разбор за тебя не сделаю, но подскажу как его сделать, надеюсь я смогла )