Исправьте ошибки, связанные с образованием причастий Употребление данных причастий не соответствует литературной норме. Почему? Для ответа на этот вопрос необходимо вспомнить, от каких глагольных форм образуются причастия, затем записать предложения в исправленном виде.
1) Ребята, сделающие модели самолетов, будут премированы.
2) Туристы, увидящие красоты озер Карелии, никогда не забудут их.
3) Ученики, прочитаемые эту книгу, надолго запомнят ее героев.
Для тех, кто на «4» и «5» - записать в исправленном виде и объяснить каждый случай
На «3» достаточно просто исправить и записать
ответ: таков я в 3 классе надеюсь это письменная творческая работа по заданной теме. Выполняется в виде описания, повествования, рассуждения или анализа чего-либо — от художественного текста и литературных образов до общечеловеческих концепций.
Важно не путать сочинение с эссе, оно отличается от сочинений тем, что подразумевает аргументированное рассуждение, содержащее субъективную авторскую позицию — как правило, по социально значимым и философским вопросам. Эссе пишется по другим шаблонам и оценивается иначе, нежели сочинение.
1. Словосочетание - это соединение по смыслу и грамматически двух и более знаменательных слов.
2.В словосочетании есть главное слов (от которого ставится вопрос) и зависимое (к которому ставится вопрос): выполнить (главное) что? задание (зависимое).
3.Согласование - главное и зависимое слово употреблены в одном роде, числе и падеже: мой друг, замечательная книга.
Управление - главное слово требует постановки зависимого в определенном падеже: купить (что?) телефон, встреться (с кем?) с другом.
Примыкание - зависимое слово присоединяется к главному только по смыслу, поскольку не изменяется: весело шагать, идти вдвоем.
Объяснение: