Исправьте ошибки, связанные с употреблением вводных конструкций.Установите,какие ошибки связаны с неправильным произношением вводных слов,какие - с нарушением стилистического единства речи,а какие - с нарушением смысловой сочетаемости слов в речевом высказываний
Осенью лес молчит, тишина. Лишь мышь бегает по сухим листьям. Стучит по дереву дятел.
Я долго шел по ельнику, пока не увидел музыканта. Дятел работал без устали. В бинокль видно было, как дятел доставал засевших в древесине личинок. Я спрятался за куст, любуясь работой. Дятел косился вниз, но продолжал работать. В эту минуту случилась история нередкая. Из кустов орешника грянул выстрел - дробью сорвало кору, и вместе с ней упала птица. Дятел не успел проглотить личинку - она так и осталась в окровавленном клюве.
Из синего дыма вышел лет семнадцати парень с новой . Я не ругался, но парень чувствовал: встреча не сулит ничего хорошего. он не знал, что делать с птицей.
- Зачем?
- А просто так.. .
Парень неловко потоптался на месте, потом вытащил из второго ствола патрон и сунул его в карман.
Кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюбленных в рогатки, в самодельные пистолеты и новые двустволки? Кто должен научить их беречь и любить природу? Кто должен разъяснить им, что лес без птиц скучен и неприветлив?