Исправьте ошибки,связанные с употреблением вводных конструкций.Установите, какие ошибки связаны с неправильным произношением вводных слов, какие-с нарушением стилистического единства речи, а какие-с нарушением смысловой сочетаемости слов речевом высказывании. 1) По правде сказать, подлежащее и сказуемое-это главные члены предложения, образующие грамматическую основу.
2)Кажись, наступила лунная ночь, и сад заблагоухал весенним ароматом цветов.
3)Дети,как нарочно, пришли не вовремя.
4)Я абсолютно уверен в том, что, может быть, автор положительно относится к герою своего романа.
5)Во-первых, актеру необходимо добиться устойчивого интереса у зрителей.
6)Может, вы всё-таки пропустите женщину с ребенком?
7)Ты, безусловно, заслуживаешь, видимо, похвалы.
8)Имя существительное,к счастью, изменяется по числам и падежам.
9)Позвольте, ваше поведение недопустимо и не соответствует социальным нормам национального этикета,и,короче,вам необходимо,что греха таить,взывать к состраданию присутствующих и, как говорится, просить, вымаливать прощение.
10)Мурзик прибежал домой весь мокрый, взъерошенный, следовательно,он попал под дождь.
11)"Война и мир", собственно говоря,-это величайшее произведение Льва Николаевича Толстого и, по правде сказать,культурное достояние нации.
12)Не ровен час,вы простудитесь и заболеете.
13)Ну,значит,мы справились с задачей вовремя
-Если в классе есть идиоты встаньте- с насмешкой спросил педагог
После долгого молчания один мальчик встал
-Так,Дима скажи почему ты считаешь себя идиотом?
-Вообще-то я не идиот.Просто мне вас жаль ведь вы один стоите.
Класс засмеялся.
-Остроумно.Может вы так же легко сможете обьяснить мне почему вы сегодня опаздали?
-Юлия Борисовна я не виноват.Просто когда я иду в школу,всегда вижу этр предупрежление
-Какое предупреждение?
-"Идите медленно,,
В классе опять послышался шум
-Эх,Дима когда ты начнешь думать головой.Ладно садись,нл впредь без опазданий,хорошо?
-Да!-оиветил на все вопросы мальчик и сел на место
Надебсь тебе
Линейка-как предмет для измерения,или как построение людей на какое-либо мероприятие
Звено-как одно из колец,составляющую цепь,или как воинское подразделение
Мягкий-как приятный при ощущении,или как тёплый,приятный (климат например)
Старый-как достигший старости,или как долго бывший в употреблении предмет
Ходить-как идти куда-то,или как шататься,колебаться,колыхаться
Читать-как воспринимать зрительно и интеллектуально какое-нибудь произведение,или как произносить,декламировать какой-нибудь текст
Мир-как совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве,или как объединённое по каким-нибудь признакам человеческое общество.
Невнимательный-как рассеянный,или как не проявляющий внимания
Расстроить-как огорчить,или как причинить ущерб чему-нибудь,нарушить порядок,нормальное состояние чего-нибудь