В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mmedvedev389
mmedvedev389
25.08.2022 19:58 •  Русский язык

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

за 4 класс.

Соотнеси названия систем органов человека с работой этих систем органов.

Органы чувств

управляет всем организмом

Органы пищеварения человеку ощущать окружающий мир

Нервная система

создает опору тела и позволяет чело веку двигаться

Опорно- двигательная система

переваривают пищу и снабжают организм человека материалом

для роста и энергией для жизни

2.Выбери признаки, отличающие человека от животного:

речь, изготовление орудий труда, питание, дыхание, рост, размножение, разум

3.Соедини стрелками названия горных пород и минералов с вещами, которые из них изготавливает человек, или другими их использования.

Горные породы и минералы их использования

Алмаз

Производство пищевой соли

Гранит

Изготовление памятников, мостовых

Кварцевый песок

Производство ювелирных украшений, сверхпрочных материалов

Нефть

Изготовление карандашей

Железная руда

Изготовление стали, чугуна

Графит

Топливо, изготовление пластмассы

Каменная соль

Изготовление стекла

4. Подчеркни из списка полезных ископаемых горючие, служащие в качестве топлива.

Гранит, торф, железная руда, каменный уголь, нефть, природный газ, алмаз.

5. Дай определение понятию.

Всемирная история - это



6. Расставь исторические эпохи по порядку и отметь (+) эпоху, в которой ты живешь.

Первобытный мир

Средние века

Новое время

Древний мир

Новейшее время

7. Закончи предложения:

Первобытный мир – это время появления первых( цивилизаций, деревень, людей)

Древний мир – это время появления первых (религий, рукописных книг, цивилизаций)

В Средневековых государствах большинство населения жило в .

(в пещерах, в деревнях, в городах)

Новое общество, возникшее на месте средневековой христианской Европы, в эпоху Нового времени стали называть ( Западным миром, Исламским миром, Восточным миром)

В эпоху Новейшего времени

( произошла Великая французская революция, появились государства, мечтающие о мировом

господстве, Колумб открыл Америку.

8. Назови исторические события, которые соответствуют датам

1945 г.

1939 г.

1941 г.

1914 г.

9. Подпиши правления в разных государствах.

а управления государством, когда один человек захватывает власть в стране в свои руки и назначает на все государственные посты нужных ему людей - .

б) так называют те государства, в которых главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству - .

в) так называют государства, в которых, в которых власть передаётся в результате народных выборов, а главой является президент или первый министр – .

10. Разбей слова на две группы. Дай название каждой группе.

Якуты, монголоиды, туркмены, евреи, турки, европеоиды, монголы, армяне, негроиды,

русские, англичане, татары.

11. С 1945 года люди всего мира стремятся наладить сотрудничество между странами, чтобы совместно решать возникающие во Для этого была создана

.

Главная задача этой организации

.

12. В каком документе, принятом Организацией Объединённых наций, были записаны и объявлены всему миру основные права и свободы человека, независимо от того, в какой стране он живёт. .

Запиши дату принятия этого документа. .

13. Закончи определение:

Общечеловеческие ценности – это всё то,



Дай общее название общечеловеческим ценностям:

Свободная и достойная жизнь, счастье и радость детей, мир в семье и государстве, бескорыстная Собор Василия Блаженного, Кёльнский собор, произведения великих писателей, художников, композиторов .

Олимпийские игры .​

Показать ответ
Ответ:
котяточка
котяточка
01.09.2020 09:22

На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Там растят будущих олимпийских чемпионов.  

Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка.  

Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые отдыхали на лавочке. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами.  

В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. По тренеру видно, что она очень опытная. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.  

На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы - выдавали тяжелый труд девчонок. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбалась, и ее глаза сияли черными угольками. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.  

Ольга Петровна подошла ко мне. Мы познакомились. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю - это будущие чемпионки. Почему? Да обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.

0,0(0 оценок)
Ответ:
maestro27568
maestro27568
15.02.2022 23:39

Мою подругу зовут Анастасия. Проживает она в Стамбуле вместе со своей семьёй. На днях Настя пригласила меня к себе в гости в другую страну. Моя мама сначала не хотела чтобы я ехал/а, но спустя несколько дней согласилась. Пару дней мы готовили документы. И вот уже нужно ехать в аеропорт. Я очень сильно опоздал/а, так как приехал/а в 10:38,а надо было где-то в 10. Но всё обошлось. Спустя 7 часов полёта мой самолёт уже прилетел в Стамбул. Там меня встретила Настя и её семья. Мы поехали сразу к ним домой, чтобы отдохнуть, а потом уже ити гулять по городу. Надеюсь что эта поездка пройдёт очень хорошо, и я увижу очень много удивительных зданий, людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота