IU ВЫВОД . Спиши слова, близкие ГО Зна Неправда Ложь; граница рубеж, матч; трепет дрожь, ерун- экипаж; сила мощь, Клич; здоровяк - крепыш. чушь; Команда да призыв - 232. Прочитай. чению. Обозначь склонение существительных соревнование
1. Великий удел - быть поэтом. (Тире между подлежащим и сказуемым) 2. ВК дышит первыми весенними запахами: и тополь, и потемневшая от влаги на солнышке кровля, и ноздреватый снег. (Двоеточие ставится после обобщающего слова, запятые - из-за однородных членов) 3. Я не поняла смысл предложения, извините 4. И падают звезды, ясная серебряные нити. (Деепричастия обособляются) 5. Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. (Сравнения обособляются) 6. Дождь, однако, казалось, зарядил надолго. ("Однако","Казалось" - вводные слова, которые тоже обособляются) 7. Я признаюсь, редко слышала подобный голос, он был слегка разбит и звенел, как надтреснутый. (Первая запятая из-за однородных сказуемых; вторая - сравнение) 8. Сыр выпал, с ним была плутовка такова. (Сложное предложение) 9. Лиза чуть заметно улыбнулась:"Когда же вы приедете?"(прямая речь) 10. Здесь, на поле Бородина, русская армия покрыла себя неувядаемой славой. (Уточнение)
1. Знай боле, а говори мене - Если оратор имеет большой объем информации, то ему стоит попытаться его сократить.
2. Где много слов, там мало толку - Выступление оратора должно быть информативным. Не стоит наполнять свое выступление «водой».
3. Лучше уж недоговорить, чем переговорить - Слушатель не в состоянии воспринять большой объем информации, нужно стремиться уменьшить объем выступления.
4. оговорка - не обида - Право на ошибку имеет каждый и в речевой ошибке (оговорке) нет ничего страшного для выступающего.
5. живое слово дороже мертвой буквы - Оратор должен выступать с выражением, с знанием о том, о чем говорит, с эмоциями.
6. говорить не думая - что стрелять не целясь - Оратор должен подготовить план выступления и хорошо подготовиться.
2. ВК дышит первыми весенними запахами: и тополь, и потемневшая от влаги на солнышке кровля, и ноздреватый снег. (Двоеточие ставится после обобщающего слова, запятые - из-за однородных членов)
3. Я не поняла смысл предложения, извините
4. И падают звезды, ясная серебряные нити. (Деепричастия обособляются)
5. Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. (Сравнения обособляются)
6. Дождь, однако, казалось, зарядил надолго. ("Однако","Казалось" - вводные слова, которые тоже обособляются)
7. Я признаюсь, редко слышала подобный голос, он был слегка разбит и звенел, как надтреснутый. (Первая запятая из-за однородных сказуемых; вторая - сравнение)
8. Сыр выпал, с ним была плутовка такова. (Сложное предложение)
9. Лиза чуть заметно улыбнулась:"Когда же вы приедете?"(прямая речь)
10. Здесь, на поле Бородина, русская армия покрыла себя неувядаемой славой. (Уточнение)
2. Где много слов, там мало толку - Выступление оратора должно быть информативным. Не стоит наполнять свое выступление «водой».
3. Лучше уж недоговорить, чем переговорить - Слушатель не в состоянии воспринять большой объем информации, нужно стремиться уменьшить объем выступления.
4. оговорка - не обида - Право на ошибку имеет каждый и в речевой ошибке (оговорке) нет ничего страшного для выступающего.
5. живое слово дороже мертвой буквы - Оратор должен выступать с выражением, с знанием о том, о чем говорит, с эмоциями.
6. говорить не думая - что стрелять не целясь - Оратор должен подготовить план выступления и хорошо подготовиться.