Из предложений 30—37 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — неполнота действия. 4 (1)а было это давно, оля тогда в школе училась. (2)чтобы хорошо учиться, до глубокой ночи за уроками сидела. (3)ещё любила оля книжки читать, жаль, что времени на них почти не оставалось. (4)утром вставала рано, до свету, – курам задать корма, то да сё, потом младших будила, в школу собирала. (5)а там уроки да перемены. (6)и сашка кочетков, первый не то что в классе, а в школе шалопай, заводила и непоседа. (7)вечно с двойки на тройку перебивался, а к старшим классам вдруг остепенился, взялся за ум – решил, что после школы в москву поедет, в институт будет поступать. (8)все смеялись и подтрунивали над ним, а оля была уверена: он своего добьётся. (9)она верила в него, как ни в кого. (10)с пятого класса по нему сохла. (11)вроде бы не было в нём ничего необычного – худенький, светло-русый, нос с горбинкой, а взгляд такой твёрдый, решительный… (12)пять лет оля держала внутри это чувство, стараясь ничем не выдать себя. (13)как среднюю школу окончили, так больше половины одноклассников разъехались кто куда, а он до последнего класса учился, бередил ей душу. (14)нравилось ей в нём всё: мужественность какая-то, ещё лёгкость к жизни, весёлость. (15)оля-то девочка замкнутая, чрезмерно серьёзная. (16)не умела она на публике выступать, вперёд никогда не лезла, предпочитала скромное место в последнем ряду. (17)а сашка не такой – он прикольный, смешной. (18)анекдоты рассказывал так, что все до колик хохотали, в самодеятельности участвовал, где ему всегда главные роли давали. (19)потому и решился в театральный поступать. (20)а как он её один раз защитил! (21)был у них в классе такой лёшка игнатьев, высокий, тучный, злой на всех. (22)мало кто с ним общался, и вообще никто не дружил. (23)а он, однако, всё старался обратить на себя внимание, да не получалось. (24)даже за одной партой сидел с ней, олькой, которую по фамилии только и знал и никогда, кроме по , ни о чём не спрашивал.(25)вот как-то у кого-то день рождения был, и раздали всем по конфете. (26)оля ещё и развернуть своё угощение не успела, как почувствовала сильную боль в затылке – это лёшка её кулачищем огрел, а он у него – будь здоров. (27)ударил и отобрал конфету. (28)слёзы хлынули потоком, и от боли, и от обиды. (29)уж каким лёшка ни был порой грубым и наглым, но такого она от него не ожидала. (30)уткнулась оля мокрыми щеками в ладони и тихонько всхлипывала, боясь привлечь к себе внимание. (31)хорошо, перемена – в классе суета, шум, гам. (32)не любила она скандалов, да и вообще, совестно показаться рёвой перед всеми, большие ведь уже были, седьмой класс. – (33)и не стыдно тебе девчонку бить? – услышала она вдруг голос саши. – (34)силач! – (35)чего? – привстал лёшка, и оля почувствовала дрожь в коленях: ох, сашка, зря ты полез, ещё и тебя огреет. (36)только бы поскорее всё закончилось, только бы потише… – (37)да, ничего, приходи после уроков, поговорим, – храбро ответил ему олин защитник и обратился к ней: – (38)на, возьми мою