Прозвенел звонок.Перемена звкончилас.Начался урок литература.Детишки сидят за партами.И вгимательно слушают своего учителя. -Если в классе есть идиоты встаньте- с насмешкой спросил педагог После долгого молчания один мальчик встал -Так,Дима скажи почему ты считаешь себя идиотом? -Вообще-то я не идиот.Просто мне вас жаль ведь вы один стоите. Класс засмеялся. -Остроумно.Может вы так же легко сможете обьяснить мне почему вы сегодня опаздали? -Юлия Борисовна я не виноват.Просто когда я иду в школу,всегда вижу этр предупрежление -Какое предупреждение? -"Идите медленно,, В классе опять послышался шум -Эх,Дима когда ты начнешь думать головой.Ладно садись,нл впредь без опазданий,хорошо? -Да!-оиветил на все вопросы мальчик и сел на место Надебсь тебе
-Если в классе есть идиоты встаньте- с насмешкой спросил педагог
После долгого молчания один мальчик встал
-Так,Дима скажи почему ты считаешь себя идиотом?
-Вообще-то я не идиот.Просто мне вас жаль ведь вы один стоите.
Класс засмеялся.
-Остроумно.Может вы так же легко сможете обьяснить мне почему вы сегодня опаздали?
-Юлия Борисовна я не виноват.Просто когда я иду в школу,всегда вижу этр предупрежление
-Какое предупреждение?
-"Идите медленно,,
В классе опять послышался шум
-Эх,Дима когда ты начнешь думать головой.Ладно садись,нл впредь без опазданий,хорошо?
-Да!-оиветил на все вопросы мальчик и сел на место
Надебсь тебе
ы — [ы] — гласн. ударн.
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный.безуд. В СЛОВЕ «попы́тка»: слогов—3 (по-пы-тка), букв—7, звуков—7:
п→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо→[а]:гласныйп→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйы→[ы]:гласныйт→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйк→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]:гласный