Изложение с творческим по языку ки-9-6 принесли нам птенца сороки. летать он еще не мог, толькопрыгал. кормили мы его творогом, кашей, хлебом.скоро у сорочонка отрос длинный хвост и крылья обросли жесткимичерными перьями. он быстро научился летать и переселился на житье изкомнаты на .только вот какая с ним была беда: никак наш сорочонок не могвыучиться самостоятельно есть. совсем уж взрослая птица, а еду просит, какмаленький птенчик. за это прозвали его сироткой. учили-учили мы сироткуничего не вышло, так и приходилось сму в рот корм запихивать.сиротка всюду летал и со всеми был знаком: с толстым котомиванычем, с охотничьей собакой джеком, с утками, курами; даже со старымдрачливым петухом петровичем птенец был в приятельских отношениях.вот однажды некому было с сорочонком возиться. целый день всебыли заняты. уж птенец приставал-приставал ко всем, никто его не кормит! я в этот день с утра рыбу на речке ловил, вернулся домой только квечеру и выбросил на дворе оставшихся от ловли червей. пусть курыпоклюют.петрович сразу приметил добычу, подбежал и начал сзывать кур.а они, как назло, куда-то разбрелись.ужиетух прямо из сил выбивается! зовёт, зовёт, потом схватит червякав клюв, потрясёт им, бросит и опять зовёт --- ни за что первый съесть нехочет. даже охрип, а куры всё не идут.вдруг, откуда ни возьмись, сиротка. подлетел к петровичу,растопырил крылья и рот раскрыл: покорми, мол, меня.петух сразу приободрился, схватил в клюв огромного червяка, поднял,трясёт им перед самым носом сороки. птенец смотрел, смотрел, потом цопчервяка - и съел! а петух ужему второго подаёт.гляжу я из окна и удивляюсь, как петух птенца из клюва кормит: тосму даст, то сам съест, то опять сму предложит.и уж не знаю, как он растолковал сиротке, в чём дело, только птенецподскочил, повернул голову набок и съел прямо с земли.с тех пор сиротку кормить из рук больше не приходилось. в один разего петрович выучил с едой .
В июне мы поехали к бабушке в деревню и взяли с собой Чапку и Усика.
Нам всем купили билеты, а Чапке - собачий билет. Усик ехал бесплатно, и папа сказал, что Усик "едет зайцем".
Не понимаю, как может котёнок ехать зайцем? Вечером мы приехали к бабушке, а утром уже пошли на речку - ловить рыбу. Сначала мы с Чапкой копали червяков: Чапка рыла ногами землю, а я собирал червяков в баночку. Маша их не собирала: она боялась червяков, хотя они совсем не кусаются. Потом пошли искать место на речке. Я нёс удочки, Чапка - баночку с червяками, а Маша и Усик - ничего.
Мы сели на берегу, и я стал насаживать червяка на крючок. Маша червяков не насаживала: ей жалко их.
Я закинул удочку и стал ждать, когда поймается рыба, но рыба не ловилась, потому что Маша скучала и всё время громко пела. Когда она перестала петь, я сразу поймал не очень большую рыбу, но она соскочила с крючка и уплыла с моим червяком во рту.
Потом Маша опять пела, и рыба опять не ловилась, а когда Маша ушла собирать цветы, я вдруг поймал три рыбки и лягушку.
Но тут из камыша вылетела большая утка, а за ней выскочила наша Чапка. Мы и не знали, что Чапка - охотничья собака!
Пока я смотрел на Чапку, Усик поймал три рыбки из моей банки, и мы вернулись домой с одной лягушкой.
Лягушку я выпустил в сад.
Машу и Усика я больше не возьму с собой ловить рыбу!
Ваня
немного измени на твой вкус
Орфограмма-безударный проверяемый гласный ,в скобках проверочные слова.
Словосочетания:
хищное щёлканье(ср.род,ед.ч.,винительный падеж)
рыбью голову(ж.р.,ед.ч.,винительный падеж)
вкусную рыбу(ж.р.,ед.ч.,винительный падеж)
(вцепился) мертвой хваткой -фразеологизм,словосочетанием не является.