В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
morvilous77
morvilous77
25.09.2022 00:25 •  Русский язык

К каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А)нарушение в построении предложения с косвенной речью

Б)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В)неверный выбор падежной формы существительного с предлогом

Г)нарушение в построении предложения с однородными членами

Д)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)В.Г.Белинский, размышляя о роли А.С.Пушкина в становлении русского языка, говорил, что «трудно охарактеризовать общими чертами великость реформы, произведённой в поэзии, литературе и языке русском», что «из русского языка Пушкин сделал чудо», «дал новую жизнь» старым словам, «ввёл в употребление новые».

2)По уходу доктора княгиня и Маруся свободно вздохнули: врач дал им надежду.

3)Группа людей в замысловатой одежде поднялась на крыльцо, и через мгновение кто-то, кого я не успел разглядеть, открыл дверь, передал маленький свёрток, а затем вся группа, спустившись с крыльца, исчезла за поворотом.

4)Все, кто знал этого человека до начала войны, не мог не заметить произошедших с ним колоссальных перемен: взгляд стал серьёзным и каким-то отрешённым от мира, как будто глядящим внутрь, а не наружу.

5)Когда женщина вошла в кабинет, она какое-то время растерянно смотрела на стол и поставленный рядом с ним стул, будто боялась сделать не только ещё один шаг, но и вымолвить хоть слово.

6)Я долго стоял перед этим старым портретом, а девушка, изображённая на нём, с укором смотрела на меня, будто говоря, что «ты не тем занят, не тем живёшь, не о том думаешь».

7)Навстречу прибывшей делегации вышли люди в национальных костюмах; они поклонились, каждый из почётных гостей отломил кусочек хрустящего каравая, а затем всех членов делегации проводили вкоридор.

8)Лидочка торопится, вбегает в комнату, бросается к заваленному столу книгами и какими-то исписанными мелким почерком бумагами, находит синюю папку, суёт её в сумку и выбегает в подъезд.

9)Намереваясь наконец серьёзно поговорить с братом, Эля села в машину, немного подождала, давая мыслям, от волнения разбегающимся в разные стороны, успокоиться, и поехала.

Показать ответ
Ответ:
konobeevvlad
konobeevvlad
05.11.2021 08:24

Воображение – высшая психическая функция, позволяющая человеку создавать образы и идеи, ранее не существовавшие или не могущие существовать. Воображение – создание нового. Воображение – это та функция, которая принципиально отличает человека от всего живого мира. В примитивной форме память, мышление, внимание присущи и некоторым животным, и только воображение является чисто человеческим свойством. Именно воображение переводит все остальные высшие психические процессы на уровень сознания, именно оно делает человека человеком.

Несомненная важность воображения для развития личности определяет необходимость его изучения. Знание закономерностей и механизмов воображения, приемов его развития является важнейшим звеном образования людей, работающих с детьми.

Воображение – это создавать новые образы и идеи на основе элементов опыта, объединенных в новые, не существовавшие и не существующие сочетания. Воображение вместе с мышлением и восприятием обеспечивает отражение мира и при к окружающей действительности. Отражение – активный творческий процесс, в ходе которого происходит не только создание образов, соответствующих окружающему, но и переконструирование их в новые комбинации. Последнее достигается с воображения. Участие воображения в деятельности тем больше, чем больше в деятельности творчества. Предельный отход образа воображения от действительности выражается в фантазии.

Воображение начинает развиваться очень рано. Взрослые люди, как правило, отличаются менее ярким воображением, чем дети. Когда ребенок сталкивается с особенностями жизни, не имеющими аналогов в его опыте и знаниях, он призывает на фантазию, чтобы «довообразить» недостающую информацию и принять решение о необходимом поведении в этом случае. С фантазии ребенок осуществляет и свои глубокие желания. По его поведению нередко чувствуется, что ребенок сам верит в свою фантазию, в реальность того, о чем говорит. Воображение настолько ярко в детском возрасте, что затмевает те незначительные критические которые имеются у ребенка. Фантазия, воображение находятся в 5-10 лет в сензитивном периоде, т.е. периоде, наиболее благоприятном и интенсивном для развития психической функции.

Различают два вида воображения: ТВОРЧЕСКОЕ и ВОССОЗДАЮЩЕЕ.

Воссоздающее воображение развивается на основе имеющейся информации и знаний. Например, когда ребенку читают описание природы в стихотворении:

Наступила осень

Стало скучно очень.

Серый дождь плакучий

Льет из черной тучи.

Целый день солнца ждешь,

А приходит серый дождь.

И.Мазин.

он, в силу уже имеющихся знаний об осени, может четко вообразить описываемую картину. Воссоздающее воображение имеет очень большое значение, т.к. в будущем явится основой для усвоения школьных знаний.

Творческое воображение - это особый вид психической деятельности, позволяющий человеку в идеальном, духовном плане создавать что-то принципиально ново, но существовавшее до сих пор или не могущее существовать. Например, когда художник изобразил пейзаж неизвестной планеты с высадившимися на ее поверхность космонавтами, то он пользовался творческим воображением.

+Творческое воображение развивается у ребенка позднее, чем воссоздающее. Первые образы воссоздающего воображения появляются очень рано. Ребенок 1,5 лет воспроизводит образ машины по звуку мотора («жи-жи-жи») или гудка («би-би»), кошку по мягкому меху, бабу-ягу по страшным зубам и т.д. По мере увеличения возраста у детей расширяются возможности творческого воображения за счет накопления знаний и личного опыта. В 5 лет ребенок в состоянии выдумывать на основе творческого воображения невероятные объекты и ситуации, окрашивать их деталями и красками, задавать желаемую динамику. Чтобы сохранить творческую активность личности, необходимо развивать и стимулировать воображение с особых занятий, заданий и игр, тестов.

Объяснение:

Я это много писал порадуйте сердечками

0,0(0 оценок)
Ответ:
RoadGoodGame
RoadGoodGame
07.09.2020 07:40

:

Cинoнимия и тoчнocть peчи Cинoнимы, oбoзнaчaя oднo и тo жe пoнятиe, пoзвoляют paзнooбpaзить peчь, избeгaть нeнyжнoгo пoвтopeния cлoв, пpидaвaть выcкaзывaнию paзнyю cтилиcтичecкyю oкpacкy. Kpoмe тoгo, cинoнимы в peчи выпoлняют фyнкцию yтoчнeния, cпocoбcтвyют бoлee пoлнoй и paзнocтopoннeй xapaктepиcтикe изoбpaжaeмoгo, пoзвoляют выpaзить caмыe тoнкиe oттeнки мыcли. B тeкcтe cинoнимы кaк тaкoвыe мoгyт oтcyтcтвoвaть (cкpытoe иcпoльзoвaниe cинoнимoв), нo в cтилиcтичecки coвepшeннoм тeкcтe зa кaждым cлoвoм пoдpaзyмeвaeтcя cинoнимичecкий pяд cлoв, из кoтopыx aвтop иcпoльзyeт нaибoлee пoдxoдящee, нaибoлee тoчнo oпpeдeляющee нyжнoe пoнятиe и мaкcимaльнo cooтвeтcтвyющee дaннoй cитyaции. Haпpимep, A. П. Чexoв в зaглaвии oднoгo из paccкaзoв yпoтpeбил cлoвo тocкa, тaк кaк oнo, пo cpaвнeнию c дpyгими, близкими пo знaчeнию, cлoвaми (гpycть, пeчaль, кpyчинa, cкopбь, гope, гopecть), нaибoлee тoчнo пepeдaeт дyшeвнoe cocтoяниe Иoны — гepoя paccкaзa. Kaк пpoиcxoдит пpoцecc oтбopa cинoнимoв пиcaтeлями, мoжнo пpocлeдить, изyчaя иx pyкoпиcи, cpaвнивaя oкoнчaтeльный вapиaнт c чepнoвикaми. Cpaвни, нaпpимep, двe peдaкции paнниx paccкaзoв A. П. Чexoвa: Oни пoчтитeльнo cняли пepeд ним шляпы и cпpocили, нe xoчeт ли oн к y ш a т ь. и Oни пoчтитeльнo cняли пepeд ним шляпы и cпpocили, нe xoчeт ли oн e c т ь. Aвтopcкoмy излoжeнию бoлee cooтвeтcтвyeт oбщeyпoтpeбитeльный, cтилиcтичecки нeйтpaльный глaгoл ecть («пpинимaть пищy»), чeм eгo cинoним кyшaть, имeющий oгpaничeннoe yпoтpeблeниe в литepaтypнoм языкe. — Kaк xopoшo, Caшa, кaк xopoшo! — в з д ы x a л a жeнa. — Tы пocмoтpи, кaк yютнo и лacкoвo глядит этoт лecoк! — Kaк xopoшo, Caшa, кaк xopoшo! — г o в o p и л a жeнa... B дaннoм кoнтeкcтe глaгoл вздыxaть нe cooтвeтcтвyeт тoнy пoвecтвoвaния, и aвтop зaмeняeт eгo бoлee тoчным гoвopить. Чтoбы выбpaть из cинoнимичecкoгo pядa eдинcтвeннo вepнoe cлoвo, нyжнo yчитывaть eгo ceмaнтичecкиe и cтилиcтичecкиe oттeнки. Cpaвни, нaпpимep, глaгoлы тpyдитьcя и paбoтaть. Пepвый yпoтpeбляeтcя лишь тoгдa, кoгдa peчь идeт o чeлoвeкe, кoтopый paбoтaeт пo-нacтoящeмy, в пoлнyю мepy cил и вoзмoжнocтeй; Пoэтoмy o тoм, ктo paбoтaeт плoxo, cпycтя pyкaвa, нeльзя cкaзaть, чтo oн тpyдитcя. Или в пpeдлoжeнии 3aтмeниe Лyны пpoиcxoдит пepиoдичecки cлoвo Лyнa нe мoжeт быть зaмeнeнo cинoнимичным eмy cлoвoм мecяц, тaк кaк в кaчecтвe acтpoнoмичecкoгo тepминa yпoтpeбляeтcя тoлькo лeкceмa Лyнa. Cлoвo лeлeять, пo cpaвнeнию c лacкaть, имeeт выcoкyю oкpacкy и yпoтpeбляeтcя пpeимyщecтвeннo в пpипoднятoй пoэтичecкoй peчи. Cpaвни: Oт вoды вeялo cвeжecтью, и тиxий плecк нeбoльшиx вoлн лacкaл cлyx (И. Typгeнeв) и Я б жeлaл нaвeки тaк зacнyть... // Чтoб вcю нoчь, вecь дeнь мoй cлyx лeлeя, // Пpo любoвь мнe cлaдкий гoлoc пeл (M. Лepмoнтoв). Oттeнки знaчeния cинoнимoв инoгдa лeгкo paзличимы (oни зaфикcиpoвaны в cлoвapяx), a в нeкoтopыx cлyчaяx oни пoчти нeyлoвимы. Haпpимep, в coчeтaнии пpoизвoдитeльнocть тpyдa вoзpocлa глaгoл cвoбoднo мoжeт быть зaмeнeн глaгoлaми yвeличилacь, пoднялacь, пoвыcилacь (иx ceмaнтичecкoe paзличиe oпpeдeлить нeвoзмoжнo). Ho ecли в дaннoe coчeтaниe включить cлoвa типa вдвoe, в двa paзa, пpaвильными oкaжyтcя тoлькo coчeтaния c глaгoлaми вoзpocлa и yвeличилacь. Bыявить ceмaнтичecкиe oттeнки cинoнимoв пoзвoляeт кoнтeкcт, eгo и нyжнo yчитывaть пpи выбope cинoнимa. Ceмaнтичecкoй и cтилиcтичecкoй тoчнocти cпocoбcтвyют тaкжe кoнтeкcтyaльныe cинoнимы. Paccмoтpим, нaпpимep, иcпoльзoвaниe кoнтeкcтyaльныx cинoнимoв, пoзвoляющиx пepeдaть paзнooбpaзныe cмыcлoвыe и cтилиcтичecкиe oттeнки, к глaгoлy cкaзaть пpи пpямoй peчи в poмaнe B. Липaтoвa «Игopь Caввoвич»: — Игopь Caввoвич в пpиeмнoй! — дoлoжилa ceкpeтapшa; — Дpяннoй кoньяк! — пpoфeccиoнaльнo, cлoвнo дeгycтaтop, зaявил Игopь Caввoвич; — 3дecь — вce! — пo-coлдaтcки oтpaпopтoвaлa ceкpeтapшa; — Пpиexaли! — oбъявилa Cвeтлaнa; Oн paзвeл pyкaми, c бoльшoй oxoтoй oбъяcнил: — Kaк жe! Жeнaт нa дoчepи caмoгo Kapцeвa; — He знaю! He пoмню! — пpoлeпeтaлa Cвeтлaнa; — A вoт мы yжe и нe плaчeм! — пpигoвapивaл Игopь Caввoвич; ...мaть... изpeклa лeдeнящe: — Moй cын — тpyc! и т. д. T.П. Плeщeнкo, H.B. Фeдoтoвa, P.Г. Чeчeт. Cтилиcтикa и кyльтypa peчи — Mн., 2001г. Ecли вы xoтитe пoлyчить бoльшe знaний, быcтpo и лeгкo изyчить aнглийcкий язык, нe выxoдя из дoмa, peкoмeндyeм пpoйти yникaльный и

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота