В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mankoyana
mankoyana
14.12.2021 12:28 •  Русский язык

Как правельно написать монолог про природу?

Показать ответ
Ответ:
jokerreal30
jokerreal30
18.03.2023 23:20

 

на первое правило достаточно много слов суествует:

Ноч(?), сторож(?), настеж(?), лиш(?), кирпич(?), могуч(?), реж(?), жеч(?), купаеш(?)ся, уж(?), замуж(?), невтерпеж(?), вскач(?), проч(?), плач(?) (в данном случае возможны два варианта, в зависимости от контекста),  5 тысяч(?), обруч(?), фальш(?), навзнич(?), смерч(?).

 

На второе правило лучше диктовать предложениями:

 

 

 Никуда я не пойду;

книги не прочитаны;  

капля невелика;

кепка была не велика, а мала;

отец купил недорогой, но красивый костюм;

 ученик прочел стихотворение негромко, но выразительно; ( для сравнения : отец купил не дорогой, а дешёвый костюм;    ученик прочел стихотворение не громко, а тихо);

на небе ни облачка;

Ольга не умолкала ни на минуту;

отец не мог этого не знать;

нельзя не сознаться:

ди дать ни взять;

ни свет ни заря;

мы не раз были в Москве (для сравнения :мы ни разу не были в Москве);

в лесу я был не один;

ни один из рассажиров не опоздал на поезд;

куда ни погляди, везде молодые лица;

каких предметов и каких курсов он не слушал! (на коце обязательно восклицательный знак, дабы не нарушать правило написания).

 

 

 

 

 

 PS: предложения для сравнения тоже являются примерами для диктанта. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
fhshjshetubehdh
fhshjshetubehdh
02.03.2022 01:11

Эту поездку мы задумали на одном из уроков краеведения, когда изучали охраняемые территории Волгоградской области. Яркие описания красот природы вдохновили нас увидеть их своими глазами. И вот ранним утром 14 мая я со своими учениками шестых классов отправилась в местечко Каменный брод, что находится в Ольховском районе.

Дорога была интересной уже потому, что мы пересекли границы трех районов. в Михайловском мы видели бескрайние поля, во Фроловском наше внимание привлекли нефтяные буровые установки, а в Ольховском – меловые горы, будто покрытые снегом.

 Когда закончился асфальт и мы выехали на грунтовую дорогу, стало ясно, что скоро прибудем в назначенное место. Природа все больше менялась, становилась непохожей на нашу равнинную местность. В окне то справа, то слева показывались меловые горы так непривычные нашему глазу. Изумрудная зелень, голубое небо, редкие белые облака создавали ощущение нереальности. И вот мы у цели.

Программа поездки состояла из нескольких пунктов: посещение Белогорского Каменногорского монастыря, экскурсия в пещеры в меловых   горах, к целебным источникам, дубам-великанам.

Поездка произвела на меня неизгладимое впечатление, и я думаю, что они еще не раз там побывают, потому что в такие места хочется возвращаться вновь и вновь.

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота