Частица не:1. Я не могу противостоять этим, соблазнам.2. Ольга не пришла в школу.3. Он был не виноват в этом.4. Не дождёшься ты этого дня!5. Мой друг был вовсе не болен.6. Кто не знает имени Пушкина!7. Что только не случается в море!8. Я не мог не проведать друга.9. Ты не должен не замечать своих друзей.10. Я не могла не заметить этого.Приставка не:1. Какой же ты некрасивый!2. Неоткуда ждать подмоги.3. На чужбине чувствуешь себя путником, которому негде приклонить голову.4. Мне было негде жить.5. Мне нечем это заменить.6. Писем ждать было неоткуда.7. Его одалевала ненависть.8. Это не было задоно. 9. я не видел .10.я неслышал
план 1 краски картины 2 образ девушки её лицо,взгляд,волосы 3 Руки кружевницы 4 одежда кружевницы
Картина «Кружевница» была написана русским художником В.А. Тропининым и является одной из самых известных его работ. На ней он изобразил молодую девушку, занятую работой над кружевом. Очевидно, что она очень добра и приветлива. Об этом говорят и выражение ее миловидного лица, и глаза, в которых притаились смешинки.Девушка носит аккуратную простую прическу, удобную для работы, а несколько выбившихся прядей придают портрету еще большую живость. Ее естественная, ничем не приукрашенная красота передана художником очень достоверно. Эта простая крестьянская девушка излучает спокойствие и умиротворение.Полотно выполнено в неярких, приглушенных тонах, однако оно все равно создает положительные эмоции. Одежда девушки при этом нарисована светлыми тонами, как бы подчеркивая чистоту образа. Плечи кружевницы покрыты светлой косынкой, которая вызывает у зрителя ассоциации с теплом и уютом. Также художник удачно выбрал освещение для написания портрета. Он с большой тщательностью изобразил все мелкие детали ее работы – это и маленькие ножницы, и коклюшки, и кусок полотна. Это, на мой взгляд, добавляет портрету достоверности.При взгляде на картину сразу становится понятно, что мастерица далека от светской жизни, а труд ее непрост и кропотлив. Она привыкла зарабатывать на жизнь своим трудом. Но все равно ей очень нравится эта работа, она приносит девушке радость. Скорее всего, девушка любит помечтать и поразмышлять за работой. Кружевница на мгновение прервалась, чтобы взглянуть на зрителя, и именно этот момент запечатлел автор.Современники Тропинина встретили «Кружевницу» очень тепло, она положила начало новому направлению в художественном творчестве – портрету-типу (изображение через портрет одного человека всего сословия).
1 краски картины
2 образ девушки её лицо,взгляд,волосы
3 Руки кружевницы
4 одежда кружевницы
Картина «Кружевница» была написана русским художником В.А. Тропининым и является одной из самых известных его работ. На ней он изобразил молодую девушку, занятую работой над кружевом. Очевидно, что она очень добра и приветлива. Об этом говорят и выражение ее миловидного лица, и глаза, в которых притаились смешинки.Девушка носит аккуратную простую прическу, удобную для работы, а несколько выбившихся прядей придают портрету еще большую живость. Ее естественная, ничем не приукрашенная красота передана художником очень достоверно. Эта простая крестьянская девушка излучает спокойствие и умиротворение.Полотно выполнено в неярких, приглушенных тонах, однако оно все равно создает положительные эмоции. Одежда девушки при этом нарисована светлыми тонами, как бы подчеркивая чистоту образа. Плечи кружевницы покрыты светлой косынкой, которая вызывает у зрителя ассоциации с теплом и уютом. Также художник удачно выбрал освещение для написания портрета. Он с большой тщательностью изобразил все мелкие детали ее работы – это и маленькие ножницы, и коклюшки, и кусок полотна. Это, на мой взгляд, добавляет портрету достоверности.При взгляде на картину сразу становится понятно, что мастерица далека от светской жизни, а труд ее непрост и кропотлив. Она привыкла зарабатывать на жизнь своим трудом. Но все равно ей очень нравится эта работа, она приносит девушке радость. Скорее всего, девушка любит помечтать и поразмышлять за работой. Кружевница на мгновение прервалась, чтобы взглянуть на зрителя, и именно этот момент запечатлел автор.Современники Тропинина встретили «Кружевницу» очень тепло, она положила начало новому направлению в художественном творчестве – портрету-типу (изображение через портрет одного человека всего сословия).