На уроке труда: Миша- "Эй Вова куда ты забрал мои клеши? " Вова- " Я их взял на время." Миша- "Ладно я буду дальше продолжать делать задание учителя." Вова- "А ты понял как пользоваться кусачками?" Миша-" Нет. Я тоже не могу понять." Маша- "Мальчики я знаю, могу " Маша- "Но только если убрать мои опилки." "Согласны?" -Спросила Маша. Мальчики немного подумали, но потом ответили что согласны. Маша- "Ну вот и хорошо!" Мальчики не долго убрали все Машины опилки и подошли к ней за ответом на их вопрос. Маша долго не соглашалась говорить им инструкцию. Но в скором времени они её вынудили. И даже попросили ножницы. Они снова принялись за работу. Весь класс был грязен от работы всех учеников, и только на столе лежали любимые, чистые тиски учителя. Вскоре в класс зашёл сам учитель. Он спросил учеников как продвигается их работа и сел на свой стул. Миша поднял руку. Учитель сразу это заметил и спросил его. Миша с Вовой попросили его им с плоскогубцами. Прозвенел звонок на перемену.
ответ: лексико-синтаксический, морфолого-синтаксический, морфологический.
2) Какие виды морфологического словообразования имен прилагательных можно выделить?
ответ: аффиксация, сложение основ, безаффиксный
3) Какие виды аффиксации можно выделить при словообразовании имен прилагательных?
ответ: суффиксальный, префиксальный, суффиксально-префиксальный.
4) Какие словообразовательные суффиксы вы знаете?
ответ: 1) -иви (-чив, -лив); 2) -ост, -ист; 3) -н; 4) -онн, -енн; 5) -тельни, -льн; 6) -к, -ск, -инск, -енск, -овск и т.д.; 7) -ов, -ев; 8) -л; 9) -озн; 10) -уч(-юч).
5) Приведите примеры имен прилагательных, образованных суффиксальным
ответ: 1) прожорливый; 2) глинистый; 3) вероятностный; 4) искусственный; 5) строительный.
6) Приведите примеры прилагательных, образованных сложения основ.
ответ: сельскохозяйственный, железнодорожный, радиочастотный, жаропонижающий.
Миша- "Эй Вова куда ты забрал мои клеши? "
Вова- " Я их взял на время."
Миша- "Ладно я буду дальше продолжать делать задание учителя."
Вова- "А ты понял как пользоваться кусачками?"
Миша-" Нет. Я тоже не могу понять."
Маша- "Мальчики я знаю, могу "
Маша- "Но только если убрать мои опилки."
"Согласны?" -Спросила Маша.
Мальчики немного подумали, но потом ответили что согласны.
Маша- "Ну вот и хорошо!"
Мальчики не долго убрали все Машины опилки и подошли к ней за ответом на их вопрос.
Маша долго не соглашалась говорить им инструкцию.
Но в скором времени они её вынудили. И даже попросили ножницы.
Они снова принялись за работу.
Весь класс был грязен от работы всех учеников, и только на столе лежали любимые, чистые тиски учителя.
Вскоре в класс зашёл сам учитель.
Он спросил учеников как продвигается их работа и сел на свой стул.
Миша поднял руку. Учитель сразу это заметил и спросил его.
Миша с Вовой попросили его им с плоскогубцами.
Прозвенел звонок на перемену.