В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mamarozovap0c9td
mamarozovap0c9td
01.03.2021 21:31 •  Русский язык

Какие члены предложения называются обособленными СО ЗНАЧЕНИЕМ ПОЯСНЕНИЯ?Как их отличить от других обособленных членов предложения?

Показать ответ
Ответ:
Kseiaa
Kseiaa
13.03.2023 08:36
1) Какие образования имен прилагательных известны?
ответ: лексико-синтаксический, морфолого-синтаксический, морфологический.

2) Какие виды морфологического словообразования имен прилагательных можно выделить?
ответ: аффиксация, сложение основ, безаффиксный

3) Какие виды аффиксации можно выделить при словообразовании имен прилагательных?
ответ: суффиксальный, префиксальный, суффиксально-префиксальный.

4) Какие словообразовательные суффиксы вы знаете?
ответ: 1) -иви (-чив, -лив); 2) -ост, -ист; 3) -н; 4) -онн, -енн; 5) -тельни, -льн; 6) -к, -ск, -инск, -енск, -овск и т.д.; 7) -ов, -ев; 8) -л; 9) -озн; 10) -уч(-юч).

5) Приведите примеры имен прилагательных, образованных суффиксальным
ответ: 1) прожорливый; 2) глинистый; 3) вероятностный; 4) искусственный; 5) строительный.

6) Приведите примеры прилагательных, образованных сложения основ.
ответ: сельскохозяйственный, железнодорожный, радиочастотный, жаропонижающий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kuznetsovapoli
kuznetsovapoli
29.11.2022 04:06
На уроке труда:
Миша- "Эй Вова куда ты забрал мои клеши? "
Вова- " Я их взял на время."
Миша- "Ладно я буду дальше продолжать делать задание учителя."
Вова- "А ты понял как пользоваться кусачками?"
Миша-" Нет. Я тоже не могу понять."
Маша- "Мальчики я знаю, могу "
Маша- "Но только если убрать мои опилки."
"Согласны?" -Спросила Маша.
Мальчики немного подумали, но потом ответили что согласны.
Маша- "Ну вот и хорошо!"
Мальчики не долго убрали все Машины опилки и подошли к ней за ответом на их вопрос.
Маша долго не соглашалась говорить им инструкцию.
Но в скором времени они её вынудили. И даже попросили ножницы.
Они снова принялись за работу.
Весь класс был грязен от работы всех учеников, и только на столе лежали любимые, чистые тиски учителя.
Вскоре в класс зашёл сам учитель. 
Он спросил учеников как продвигается их работа и сел на свой стул.
Миша поднял руку. Учитель сразу это заметил и спросил его.
Миша с Вовой попросили его им с плоскогубцами.
Прозвенел звонок на перемену.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота