В центре внимания автора текста Януша Корчака проблема значения различных факторов в воспитании личности ребёнка.
Так выдающийся педагог первым примером наводит на мысль о том, что невозможно предвидеть, кто вырастит из двух малышей, играющих в песочнице. И в этом совсем мало надежды, по мнению автора, на наследственность: «Скажи мне, кто твои родители, и я скажу тебе, кто ты – это верно не всегда». Януш Корчак отмечает: «Мы можем лишь росту того, что яростно и настойчиво начинает рваться к жизни в ребёнке ещё до его первого вздоха».
«При исследовании фактора наследственности, необходимо также проводить исследования воспитательной среды…». Автор отмечает значимость фактора окружающей среды для ребёнка. «Воспитательной средой я называю дух семьи, господствующий в ней…». Близкие люди имеют большое значение для формирования личности ребёнка.
Януш Корчак утверждает: «Ребёнок – это не почва, возделываемая наследственностью для посева жизни». Каждый человек – личность с неповторимым характером. Он сам воспитывает в себе качества, которые считает важными, нужными для жизни. «Ребёнок – не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш…». Родители должны прекрасно понимать, что значит появление ребёнка в их жизни. ответственность за свои поступки и за поступки дитя несут именно они. Отец и мать должны быть материально и морально готовы к рождению малыша.
Безусловно, автор прав. Различные факторы влияют по-разному на формирование личности ребёнка. Я считаю, основу воспитания ребёнка составляет воспитательная среда. Но также на него могут влиять и другие люди, которые есть в его жизни: учителя, друзья или другие родственники. Они могут поддерживать, защищать или, напротив, унижать или оскорблять ребёнка. В результате возникновения таких вещей тоже происходит формирования характера.
Именно совокупность таких факторов, как наследственность, воспитательная среда и семья является основополагающей вещью для развития внутреннего мира ребёнка.
2. Добродетель.
Объяснение:
Это существительное женского рода, 3 склонения. Оно имеет такие падежные окончания:
И. добродетель - нулевое
Р. добродетел-и
Д. добродетел-и
В. добродетель- нулевое
Т. добродетель-ю
П. о добродетел-и
Остальные существительные мужского рода, 2 склонения. У них другие падежные окончания:
И. благодетель, вредитель, покровитель - нулевое
Р. благодетел-я, вредител-я, покровител-я
Д. благодетел-ю, вредител-ю, покровител-ю
В. добродетел-я, вредител-я, покровител-я
Т. добродетел-ем, вредител-ем, покровител-ем
П. о добродетел-е, вредител-е, покровител-е
В центре внимания автора текста Януша Корчака проблема значения различных факторов в воспитании личности ребёнка.
Так выдающийся педагог первым примером наводит на мысль о том, что невозможно предвидеть, кто вырастит из двух малышей, играющих в песочнице. И в этом совсем мало надежды, по мнению автора, на наследственность: «Скажи мне, кто твои родители, и я скажу тебе, кто ты – это верно не всегда». Януш Корчак отмечает: «Мы можем лишь росту того, что яростно и настойчиво начинает рваться к жизни в ребёнке ещё до его первого вздоха».
«При исследовании фактора наследственности, необходимо также проводить исследования воспитательной среды…». Автор отмечает значимость фактора окружающей среды для ребёнка. «Воспитательной средой я называю дух семьи, господствующий в ней…». Близкие люди имеют большое значение для формирования личности ребёнка.
Януш Корчак утверждает: «Ребёнок – это не почва, возделываемая наследственностью для посева жизни». Каждый человек – личность с неповторимым характером. Он сам воспитывает в себе качества, которые считает важными, нужными для жизни. «Ребёнок – не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш…». Родители должны прекрасно понимать, что значит появление ребёнка в их жизни. ответственность за свои поступки и за поступки дитя несут именно они. Отец и мать должны быть материально и морально готовы к рождению малыша.
Безусловно, автор прав. Различные факторы влияют по-разному на формирование личности ребёнка. Я считаю, основу воспитания ребёнка составляет воспитательная среда. Но также на него могут влиять и другие люди, которые есть в его жизни: учителя, друзья или другие родственники. Они могут поддерживать, защищать или, напротив, унижать или оскорблять ребёнка. В результате возникновения таких вещей тоже происходит формирования характера.
Именно совокупность таких факторов, как наследственность, воспитательная среда и семья является основополагающей вещью для развития внутреннего мира ребёнка.