Какой заголовок соответствует теме текста? 1.Абак; 2.Первооткрыватели двоичной системы счета;
3.История появления компьютера; 4.Древние счетные приборы.?
Стиль и тип текста? 1.Публицистический; рассуждения.
2.научно-популярный; повествование.
3.художественный;описание
4.разговорный; повествование с элементами описания.?
Жанр текста?
1.рассказ
2.статья
3.сказка
4.заметка
Что же такое компьютер? И откуда он ,собственно, взялся, и когда это произошло? Любой школьник уверенно скажет-во второй половине XX века. И будет не прав, поскольку первые считающие устройства были созданы еще задолго до нашей эры! Объясню на пальцахСтоп-именно с них-то все и началось, с наших родимых хваталочек, которые в древнодавние века по совместительству работали еще и счетными приборами. Правда, для сложных вычислений ни пальцев, ни интеллекта у древних людей не хватало -зато именно их можнО Считать первооткрывателями двоичной системы счета! Ведь палец может быть либо загнут (логический 0), либо разогнут (логическая единица). Должно быть, изобретатель этой системы был страшно горд: ведь с ее можно было "на пальцах" показать все числа от 0 до1023. Однако современникам этот счета явно показался сложноватым. Для подсчета же убитых всем племенем мамонтов вполне хватало пальцев на одной руке. Поэтому реализация новых проектов в области информатики была отложена на неопределенный срок. Срок определился примерно к пятому веку до нашей эры, когда в мире активно начала развиваться торговля. И самые активные торговцы- древние египтяне и греки-быстро обнаружили, что прежний «Пальцевый компьютер» устарел и для расчетов более непригоден. Именно тогда был придуман абак, первое механическое вычислительное устройство на основе примитивных каменных «процессоров»-счетных камней, размещавшихся на разрядных линейках.
ответ:Тема: Начало осени
Основная мысль: Автор благодаря ключевых слов поясняет читателю что началась осень.
Тип речи текста:Описание
Название: Осень
Первый месяц осени сначала она пришла в поле и опустело оно. Ветер гуляет в (3-е склонение) нем на простор. поплыли по (2-е склонение) нему серебряные -паутинки. одна ниточка с шариком на конце притаилась на кустик. синичка клюнула шарик на длинной нитке, а он оказался паучком который. только нёс всю в паутине, . Становилась отдохнуть у речки! стая уток а вот с отцом появилась девочка, напугавшая в малиннике медведя. в её корзину полно грибов. Вдруг девочка увидела на тропинке упавшую с ветки. Взяла во фляжку воду и спрыснула . Вспорхнула и оказалась на ветке оцинка девочка засмеялась и побежала к папе (по в. бианки ).
Объяснение:
Объяснение:
Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.
В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.
Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».
Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.
Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.
Например:
Я мечтою ловил уходящие тени,
уходящие тени погасавшего дня,
Я на башню всходил, и дрожали ступени,
И дрожали ступени под ногой у меня.
И чем выше я шел, тем ясней рисовались,
Тем ясней рисовались очертанья вдали,
И какие-то звуки вдали рисовались,
Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.
(Бальмонт)
Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.
Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.
Например:
Пирует Петр. И горд, и ясен,
И славы полон взор его.
И царский пир его прекрасен.