Когда гений через века передает послание другому гению, это возвышенно и романтично. но при чем тут мы, не гении? они общаются в своих кругах и сферах — а нам что с того? нам оно надо? надо, дорогие сограждане, тоже надо. у нас с вами, как и у них, одна жизнь. а планета вокруг прекрасна и богата возможностями. и тайн вокруг полно. и профессии, одна другой привлекательней. и так тянет время от времени переиначить судьбу! однажды на каком-то из европейских перекрестков я познакомился с двумя шведскими девчонками, студентками, взявшими на год академический отпуск. отпуск они решили потратить вот на что. скопив не много, но порядочно денег, они купили своеобразный тур — кругосветное путешествие. своеобразный потому, что никаких суперудобств он не обещал: у девчонок была возможность самыми дешевыми , автобусами, и самолетами передвигаться из страны в страну, останавливаясь в каждой на месяц-другой для того, чтобы посмотреть окружающий мир и подзаработать на харчи и крышу. путешествие должно было занять год. в будущем оно ничего не гарантировало, но девчонки не нуждались в гарантиях — они хотели быть счастливыми здесь и сейчас, в каждый момент жизни выбирая ту тропинку, которая понравится. вот этим девчонкам я завидую. молоденькие, смешные, в драных джинсах и майках с распродажи, они — люди ренессанса. люди моря всегда ренессансны. люди берега — они тоже хорошие, но другие. дай бог всем им счастья. мне жаль, что практически исчезло когда-то популярное движение хиппи, детей-цветов. впрочем, я жалею не их, а нас. они-то большой кусок жизни прожили, как хотели, а год счастливой жизни идет за три. может, и у нас с вами не все потеряно. нам ведь тоже не поздно остановиться, оглянуться и из сотни открывшихся дорог выбрать одну свою, или две, или пять. b4/среди предложений 19-23 найдите безличное или безличные предложение (-я), в том числе и входящие в состав сложного. укажите номер (-а) этого, этих предложений или предложения. b5.среди предложений 11-18 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложении b6. cреди предложений 11-18 найдите сложное (-ые) предложение (-я),состоящее(-ие) из четырех частей. напишите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий). b7.среди предложений 1-10 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при лексического повтора.напишите номер этого предложения.
21); 23) (1-е простое в составе сложного)
B5.Предложения с обособленным обстоятельством (среди 11-18):
13), 14), 16).
B6. Cреди предложений 11-18 сложные предложения, состоящие из четырех частей:
14), 16).
B7.Среди предложений 1-10 такое, которое соединяется с предыдущим при лексического повтора:
5).
_