Прочитайте отрывое из полулярного молодёжного журнала ответьте на вопросы и выполните после текста. осторожно, телемозгососы! всему виной дензнаки, а точнее, непомерная к ним любовь. изначально фишка рекламы была в том, чтобы проинформировать будущего юзера товара о том, что такой есть. без рекламы продавец и покупатель просто не встретились бы. потом реклама стала орудием конкурентной борьбы: фирмачи придумали разные оригинальные фичи, которые выгодно отличали товар от других подобных. появились всякие "необычные порошки", "суперпасты для зубов", "термоядерные лаки для волос". в принципе это было даже неплохо, так как конкуренция стимулировала прогресс. но однажды какой-то хитропопый перец решил, что реклама должна не просто убедить лопоухого покупателя купит нужную вещь именно у этой фирмы, а заставить его покупать чаще и больше. ну и не просто сказать, что данная фирма продаст качественный товар, а забить эту марку ему в подсознание, да поглубже. получается этакий биоробот: ему только сказали волшебное слово "супер-фирма", а у него уже в районе кармана всё набухло, и рука сама туда выпуск журнала "хакер" № 2(8) 2001. с. 46. автор: телеманьяк донор) 1. определите тему, которой посвящена статья. 2.как вы думаете, почему авторы обратились к молодёжному сленгу? 3. понятно ли вам содержание статьи? 4.звучит ли информация, поданная в такой форме, для вас более убедительно? покомментируйте свою точку зрения на молодёжный сленг вообще и на его употребление в информационных изданиях, художественной , в теле- и радоипрограммах.