комбинированный тип подчинения расписываем,
из каких состоит).
1. Ясными днями когда ласково греет солнце и воздух чист и прозрачен ребята бегают купаться на озеро.
2. Сажая деревца я тем веселюсь что если от него сам тени не дождусь то внук мой
некогда той тенью насладится.
3. Кто не бывал в Уссурийской тайге тот не может представить себе какая это чаща
какие это дикие заросли.
ответ:Как проявляется знание своего родного города? Над такой проблемой размышляет К. Г. Паустовский в своём произведении. Паустовский в тексте рассказывает об удивительном человеке — Владимире Александровиче Гиляровском. Он был писателем и очень хорошо знал свой город, поэтому писал о нём. Его рассказы ценны, потому что они очень подробно и чётко передают быт того времени, когда жил Гиляровский. Его можно назвать «комментатором своего времени». Таких писателей очень мало, именно Гиляровский и ему подобные писатели так много значат для культуры и общества. Тем самым писательство и знание своего родного города объединились в Владимире Александровиче, и он сделал огромное культурное дело. В своём тексте Паустовский приводит ещё один дополняющий пример того, как проявляется знание своего города.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=85727
Объяснение:
Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д.
Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др.