В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Коммуникативная компетентность. №1. вы родитель. имеете двух сыновей (младший учится в 5 классе, старший - заканчивает школу). чп по поводу младшего ребенка. младшего недавно перевели в . гимназию, где пятый класс является самым младшим. в предыдущей школе были четкие человеческие ценности, а в гимназии каждый сам отвоевывает себе место под солнцем. в школе ребенок был отличником и звездой класса. имеет хорошие привык быть лидером, но при этом у него самый маленький рост в классе. время от времени ребенок стал приходить из гимназии с травмами (синяки, ушибы). на вопросы родителей отвечает, что ударился и беспокоиться не о чем. через месяц родителям звонит директор гимназии – ребенок из газового прыснул в глаза другому мальчику. взял у старшего брата (вы сами ему купили, т.к. он поздно возвращается с тренировки). все обошлось и пострадавший в нормальном состоянии, но речь идет об отчислении нашего ребенка. отец пострадавшего в бешенстве, отказывается от любой нашей . он вместе с женой написал заявление в детскую комнату милиции. в заявлении указана прямая ложь: пострадавший находится в реанимации, состояние средней тяжести и тд. в милиции понимают, что мы – не их контингент. учительница к нам настроена лояльно месяц. идет родительское собрание. и тут встает мать пострадавшего мальчика и говорит: «в классе произошло преступление. реакция школы нулевая, никто не принял никаких мер. родители этого негодяя даже не извинились передо мной». конечно, после этих слов все родители начинают проявлять беспокойство. цель. ответив: «я мать (отец) этого негодяя…..» • защитить своего ребенка • переломить ситуацию, вызвать сочувствие. №2. вы занимаетесь консалтингом и коучингом. ген дир фирмы «аэротакси», по совместительству ваш давний клиент, звонит и говорит, что у него чп. его фирма занимается производством и сервисом авиации (4-8 местные самолеты). лозунг фирмы: «летайте на такси». базовая ценность – безопасность и комфорт пассажиров. фирма работает 1 год, закон не нарушают, конкурентов пока нет. оформление пассажиров на самолет длится не 3 часа, а около 15 мин. стюардессы нет и не будет. перегородки между пилотом и пассажиром нет. заказывать аэротакси можно за 3 часа. один из vip клиентов летел из самары в мск. погодные условия – грозовой фронт. пилот решил перейти в другой эшелон и, никак не комментируя свои действия, попросил клиента пристегнуться. через 15 мин пилоту вновь понадобилось повторить маневр. маневр совершался жестко, т.к. погодные условия были не хорошие. клиент видел маневры пилота (немного понимает в авиации) и подумал, что отказал двигатель пилот пытается его запустить. к тому же при подлете к аэропорту самолету долго не разрешали сесть. когда сели, клиент потребовал справку о технич. состоянии самолета, наорал и ушел. потерять этого клиента означает крах компании. три недели ген дир добивался встречи клиента. клиент все отказывал, но на завтра все-таки назначена встреча. цель: ген дир спрашивает, 1.как построить беседу. как вести переговоры. 2.расписать наши цели и интересы 3.предположить цели и интересы клиента 4. с кем идти на переговоры (или одному? ) 5.документы (что с собой брать) 6. осн блоки беседы: а) начало (что там должно быть), б) продолжение (что будет происходить в этом блоке), в) окончание

Показать ответ
Ответ:
NoName353647
NoName353647
30.09.2020 22:38

Сочинение что ли написать развернутое или что?напиши в лс!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота