В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Комплексный анализ текста (1)кого берёзой удивишь? (2)это дерево настолько привычно, что мы порой и не замечаем его. (3)выгляни из окна в городе ли, в деревне, - всюду берёзу увидишь — белоногую, в зелёной листве, такую знакомую. (4)постоянный спутник нашей жизни. (5)то ли дело породы, о которых поведал американский дендролог э. меннинджер в своей книге «причудливые деревья». (6)от одних названий дух замирает: «взбесившиеся корни», «двуглавые чудовища», «деревья-призраки» (7)жаркое дыхание джунглей, опасные тропы саванны, тайны так и будоражат кровь, манят приключениями. (8)кого после этого поразишь рассказом о скромной нашей берёзе? (9)мне стало обидно за берёзу. (10) я вспомнил, как в одном из своих писем александр сергеевич пушкин писал: «мы переехали горы, и первый предмет, поразивший меня, была берёза, северная берёза! сердце мое сжалось». (11)как много этим сказано! (12)сколько же в ней прелести, не отделимой от природы нашего отечества! (13)радостное, нарядное дерево. (14)оно забрало в своё одеяние два главных цвета природы: зелень лугов и белизну заснеженных полей. (15)и как эти цвета ей к лицу! (16)ещё берёза к людям добра. (17)в стародавние времена люди нарекли её деревом четырёх дел: первое дело — мир освещать, второе — чистоту соблюдать, третье — крик утишать, четвёртое — больных исцелять. (18)самая светлая — берёзовая лучина. (19)скрип телеги утишался берёзовым дёгтем. (20)берёзовый веник в бане «чистоту соблюдал». (21)от всяких хворей лечил настой из берёзовых почек. (22)какое родное, тёплое, верное дерево! ю. крутогоров определите стиль текста. докажите своё мнение. из предложений 5-8 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. из предложений 1-5 выпишите слова с орфограммой «правописание личных окончаний глаголов». объясните значение слов дендролог, саванна. подберите синонимы к словам одеяние, нарекать, исцелять. какова стилистическая окраска этих слов? сравните слова утешать — утишать. подберите однокоренные слова к слову утишать. из предложений 13-15 выпишите слово, образованное бессуффиксным замените словосочетание из предложения 20, построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. из предложения 1 выпишите грамматическую основу. среди предложений 7-9 найдите предложения с однородными членами. напишите номера этих предложений. среди предложений 2-6 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. напишите номер этого предложения. среди предложений 8-10 найдите безличное предложение. напишите номер этого предложения. среди предложений 16-21 найдите сложное бессоюзное предложение. напишите номер этого предложения. в предложении мы переехали горы, и первый предмет, поразивший меня, была берёза, северная берёза замените причастный оборот синонимичной синтаксической конструкцией.

Показать ответ
Ответ:
Malajazaika
Malajazaika
08.10.2020 23:01

Смотрите ответ на фото


Комплексный анализ текста (1)кого берёзой удивишь? (2)это дерево настолько привычно, что мы порой и
Комплексный анализ текста (1)кого берёзой удивишь? (2)это дерево настолько привычно, что мы порой и
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота