Краткий конспект этого текста.
современный язык - это национальный язык народа, форма национальной культуры. он представляет собой сложившуюся языковую общность и объединяет всю совокупность языковых средств народа, в том числе все говоры и наречия, а также различные жаргоны. высшей формой национального языка является язык, который имеет ряд признаков, отличающих его от других форм существования языка: обработанность, нормированность, широта общественного функционирования, общеобязательность для всех членов коллектива, разнообразие речевых стилей, используемых в различных сферах общения.
язык входит в группу славянских языков, которые образуют отдельную ветвь в индоевропейской семье языков и делятся на три подгруппы: восточная (, украинский, ); западная (польский, чешский, словацкий, лужицкий); южная (болгарский, македонский, сербскохорватский [хорватскосербский], словенский).
современный язык - это язык художественной , науки, печати, радио, телевидения, театра, школы, государственных актов. важнейшей особенностью его является нормированность, а это означает, что состав словаря языка строго отобран из общей сокровищницы национального языка; значение и употребление слов, произношение, правописание, а также образование грамматических форм подчиняются общепринятому образцу.
язык имеет две формы - устную и письменную, которые характеризуются особенностями как со стороны лексического состава, так и со стороны грамматической структуры, поскольку рассчитаны на разные виды восприятия - слуховое и зрительное. письменный язык отличается от устного большей сложностью синтаксиса, преобладанием отвлеченной лексики, а также лексики терминологической, преимущественно интернациональной по своему использованию.
Прочитать впервые - в первые минуты; одеться по - зимнему - по зимнему небу; с начала урока - начать сначала; вначале подумай - в начале статьи; подняться наверх - спуститься сверху - на верх дерева; в глубь леса - нырнуть вглубь; по видимому отрезку шоссе - по-видимому, не успеть; во вторых санях - во-первых, прочти, во - вторых, подумай; вдали летели - в дали голубой; шел навстречу - на встречу с друзьями; сделать назло врагам - ответить на зло добром; сесть на конец скамейки - наконец, все сели.
Объяснение:
На картине данной "спор" пейзажист изображает двух соперников, которые явно что-то выясняют. По обстановки вокруг них видно, что молодые люди находятся в столовой. Девушка с рыжими волосами одета в черную юбку, коричневый пиджак и чёрные сапоги. Парень напротив одет в самый обычный костюм и туфли. На картине выясняется, что между людьми идёт спор, но без всяких оскорблений, мирный спор. Парень, видно, что-то пытается доказать и как видно по девушке, которая задумчиво держит руку у подбородка, решения молодого человека убедили девушку задуматься о том, что он говорил. Скорее всего, девушка думает, что ответить своему товарищу .
Каждый сидит на табуретке не полностью, а на крае, что говорит о том, что каждый готов продолжать отстаивать свою правоту.
Мне очень понравилась эта картина! На ней ярко выражены все эмоции, которые пытался передать нам автор.