Культурное наследие. МАТЕРИАЛЬНАЯ Культура. 1 Напиши название своего текста высказывание. 2 составь и запиши опорные, используя схему и коллаж. Опорные слова;
Деревенский сад никто не охранял жил он вольно. Чёрная от дождей и времени деревянная(2) ограда обрушилась и ежевика причудливо оплела её. Здесь бесконечно что-то шуршит и этот странный шорох наводит(3) страх даже на местных котов. Некоторые яблони в саду погибли от морозов или от старости . А живые яблони Катя знала и всегда называла по имени.
В саду подрастали небольшие яблоньки. Плодов на них ещё не было. А вот на больших деревьях яблоки были. Их несмелый и диковатый румянец отсвечивал зеленью. Девочка попробовала одно яблоко сморщилась от горечи и выбросила его в траву. На одну из яблонь опустилась стая светлогрудых дроздов. Дерево пело что-то и щебетало. (4)
Деревенский сад никто не охранял жил он вольно. Чёрная от дождей и времени деревянная(2) ограда обрушилась и ежевика причудливо оплела её. Здесь бесконечно что-то шуршит и этот странный шорох наводит(3) страх даже на местных котов. Некоторые яблони в саду погибли от морозов или от старости . А живые яблони Катя знала и всегда называла по имени.
В саду подрастали небольшие яблоньки. Плодов на них ещё не было. А вот на больших деревьях яблоки были. Их несмелый и диковатый румянец отсвечивал зеленью. Девочка попробовала одно яблоко сморщилась от горечи и выбросила его в траву. На одну из яблонь опустилась стая светлогрудых дроздов. Дерево пело что-то и щебетало. (4)
деревянная дерев- ккорень ян-суффикs ая-окончание
Часть речи
Часть речи слова наводит — глагол.
Морфологические признаки
Начальная форма: наводить (инфинитив);
Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.
Синтаксическая роль
сказуемое
Дерево(сущ.,1 черта) пело(гл.,2 черты) что-то(мест.,волнитая линия) щебетало(гл.,2 чертами). ( повест.,невоскл.,прост.,распрост.,неосл.,двусост.)
3. нет выделенного
4.баловАть,звонИт,жалюзИ,срЕдства
5.Меsт,sущ,гл,пр,чиsл,sущ, дальше хз
Объяснение:
а че фантазии не хватает? гбм... лучше самому написать чем тупо переписывать.
Объяснение:
мой любимый урок - это физическое воспитание.
на физру можно иногда форму не носить, можно с друзьями пообщаться, а самое главное можно и в телефон спокойно поиграть.
а когда приносим форму, и когда начинается разминка и тогда когда учитель отворачивается можно и не делать разминку.
на физру можно просто от души побегать, поиграть с мечом и т.д.
так что да, мой самый самый любимый урок это физическое воспитание