Кусство освещает и одновременно освящает жизнь человека. 275. Устное высказывание. 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы,
знаки препинания и раскрывая скобки.
Она
1) Только тогда стан_ш(?) чел_веком когда науч_ш(?)ся вид_ть
чел века в другом. (А. Радищев) 2) Храбр_сть для з_щиты отеч_ства до-
бр детель но храбр_сть вр_збойнике зл_действо. (А. Бестужев-Марлин-
ский) 3) Призн_ва(тся/ться) в своих оши_ках есть высше муж_ство.
(А. Бестужев-Марлинский) 4) Как(бы) (не/ни)была б_гата и р_скошна
внутрен/нняя жизнь чел_века каким(бы) горяч мключ м (не/ни) била
она (во)вне и какими(бы) в_лнами (не/ни)л_лась через край,
(не/ни)полна если (не/ни) усво_тв своё сод_ржание инт_ресов внешн_го
ей мира общ_ства и чел_веч_ства. (В. Белинский) 5) Каждый день в кто-
рый вы (не/ни)п_полн_ли своего обр_зования хотя(бы) маленьк_м но но-
вым для вас куском знания сч_тайте бе(с/сс)плодно и (не/ни) возвратно
для себя погибшм. (К. Станиславский) 6) (Не/ни)д_вольство собою есть
не/ни)обх_димое условие р_зумной жизн_. Только это (не/ни)д вольство
обуждат к работе над собою. (Л. Толстой) 7) Хороше восп_тание
не/ни) в том что ты (не/ни)пр_льёш(?) соуса на скат_рть а в том что ты(не/ни)замет_ш(?) если это _делает кто(нибудь) другой.8)Усп_ва_т всюду тот кто (не/ни)куда (не/ни)тороп_(тся/ться) солнце так в дет_ях отр_жае(тся/ться) нравстве(н/нн)ая ч_стота мат_ри и отца.
Ученье – свет, а не ученье – тьма.
Труд кормит, а лень – портит.
Встречают по одежке, провожают по уму.
Сам погибай, а товарища выручай.
а) подснежник, б) подорожник
В поля, не кошеных косой, (сущ.)
Всё утро дождик шёл косой. (Прил.)
Скользнув с небесного стекла,(сущ.)
В ладонь цветка она стекла.(глаг.)
Василий, Фёдор, Иван, Петров, Семён имена людей
Молоко, сметана, сыр, мясо, простокваша молочные продукты
Дождь, снег, град, гололёд, иней__явления природы в зимнее время
Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол__спортивные игры с мячом
Килограммы- килограммов , апельсины-апельсинов, сапоги-сапог, помидоры-помидоров, ботинки-ботинок.
леди, колибри, кино, пальто, шоссе, кофе
Морозные узоры.
За ночь сильно похолодало. На стёклах появились узоры. Кто нарисовал их? На холодном стекле оседают тёплые пары. Ночью они застывают. На них налипают другие капельки. Так вырастает чудесный рисунок.
Сахар, варенье, орехи, баранки.
ИЗВИНИ, КОНЕЧНО, НО Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАМЕТИЛА ОТВЕТЫ. У ТЕБЯ ЖЕ ОНИ ЕСТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЗАДАЕШЬ ВОПРОС
Орфоэ́пия (от др.-греч. ὀρθός «правильный» и ἔπος «речь») — совокупность правил устной речи, закреплённых влитературном языке. Разные авторы трактуют понятие орфоэпии слегка по-разному, «широкий» подход включает нормыпроизношения и ударения, «узкий» подход исключает ударение из правил орфоэпии[1].
Орфоэпические нормы весьма важны в речевой деятельности, поскольку неверное произношение или ударение отвлекают внимание от смысла высказывания, затрудняют понимание, а часто просто производят неприятное впечатление на слушающего.