В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Neymar3110
Neymar3110
28.05.2023 16:40 •  Русский язык

Кзавтрашнему дню нужно написать! напишите сочинение – рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл последних слов текста: «а жаль». в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. (1)рано утром, когда серёжка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)поболтать было не с кем, поэтому сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни¬будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (з)серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)но какие уж это мысли (6)так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, ин¬тереснее, значительнее. (7)вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)но ничего (ю)скоро они наберут силу, зашумят на вет¬)а вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)а потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные (14)внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского колизея. (16)сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)на нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в жи¬ (19)нет, пусть лучше будет стадион не колизеем, а синхро¬фазотроном (20)да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21 )и сейчас серёжка не просто ученик —- он (22)вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за (23)вдруг вспыхивает солнечный луч, и серёжка забывает, что минуту назад был . (24)темнеют вдалеке стены кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец сыроежкин. (25)вот приближается высокий старик с палкой. (26)да это сам иван грозный (27)какой приказ отдаст он своему воину (28)грозный приостановился и спокойно спросил: — (29)скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «миллион мелочей» — (зо)н-не знаю, — растерянно пролепетал серёжка. — (31)то есть что (32)3наю (зз)сначала постоянно прямо, потом налево. — (34), — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)и пошёл. (з6)медленно. (з7)спокойно. (38)но уже совсем не как иван грозный. (39)а жаль

Показать ответ
Ответ:
В рассказе описывается поход Сережки за хлебом, во время которого он пытается найти что-то интересное в окружающем мире. Что-то что бы дало пищу для его фантазии. Ему скучно, и сначала на пути ничего не встречается, но потом он видит вновь посаженные деревья, строительную площадку. Он отмечает для себя, что пока строительство не закончат, можно будет прятаться. Но эти мысли не сильно увлекают его. И тут его внимание привлекает стадион. Необычное строение дает мыслям свободу. Сережка представляет себя гладиатором. Но мысли скачут. И вот он уже физик, а стадион – синхрофазотрон. Раскрывшая свои крылья фантазия не останавливается. Сережка – стрелец охраняющий кремль, готовый выполнить указания самого Ивана Грозного. Но прохожий мужчина, неожиданно обратившийся к мальчику, прерывает красочный калейдоскоп приключений.  А жаль. Жаль, что мир фантазий так хрупок, что его так легко сломать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота