Листья.
(4. секреты таблицы.
• о чём можно рассказать, рассматривая таблицу?
части péчи
слово-предмет
(имя
существительное)
слово-действие
(глагол)
слово-признак
(имя
прилагательное)
предмет
признак
предмета
действие
предмета
что делать?
что сделал?
что будет дéлать?
что сделает?
кто?
что?
какой? какая?
какое? какие?
красные
дождь
жёлтые
скачет
• составь предложения по картинкам.
• в каком предложении говорится о живой природе? запиши.
25. Судьба(подлд,сущ) изобретателя- это судьба(сказ,существительное) его изобретений. (М. Ильин) 26. Тамань(подл,существ)- самый скверный городишко(сказ.существ) из всех приморских городов России. (М.Ю. Лермонтов) 27. Слово(подл,сущ)- одежда(сказ,существ) всех фактов, всех мыслей. (М. Горький) 28. Коса (подл,сущ)-девичья краса. 29. Печорин (подл.сущ)лишний человек(сказ.сущ)? 30. Зависть(подл.сущ)- яд(сказ.сущ) для сердца. 31. Утренние холодные росы(подл.сущ) в августе предвестники(сказ.сущ) осенних заморозков. 32. Единственный путь(сказ.сущ), ведущий к знанию- деятельность(подл,сущ). 33. Книги(подл.сущ)- это духовное завещание(сказ,сущ) одного поколения другому. 34. Лицо(подл.сущ)- зеркало(сказ.сущ) души. 35. Школа(подл.сущ)- фундамент(сказ.сущ) будущего. 36. Подоконник(подл.сущ) в моём доме -настоящий цветник (сказ,сущ).
2. Пусть ознакомятся с планом местности и начнут работу над чертежом.
3. Пусть приготовятся к прогулке: позавтракают, потеплее оденутся и оправятся к месту сбора.
4. Пусть выпишут из орфографического словаря те слова, в которых допустили ошибки. И запомнят их написание.
5. Пусть вспомнят содержание книг и назовут главных героев.
6. Пусть перепишут отрывок книги текста, составят план и приготовят пересказ.
7. Пусть вначале изучат инструкцию, а потом начнут работать.