В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Brainsetup
Brainsetup
07.04.2023 06:51 •  Русский язык

"МОЛОДЕНЬКОМУ ЗАЙЦУ КОРА ЯБЛОНИ ЗИМОЙ ОСОБЕННО НРАВИТСЯ" разбор по частям речи​

Показать ответ
Ответ:
KondratevS200
KondratevS200
05.05.2020 18:21
Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблюучиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: Бегать, Прыгать,Лазать по канату и шведской стенке.

Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.

Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.

Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
hikka137
hikka137
12.03.2020 07:43

[ |Соединённый так нечаянно с милой девушкою|, 1.(о которой ещё утром я так мучительно беспокоился), я не верил самому себе и воображал], 2.(что все со мною случившееся было пустое сновидение).

[|~~~|, (о которой...), - = и =], (что...).

Объяснение:

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5 сложноподчинённое с придаточными 1.определительным и 2.изъяснительным, параллельное подчинение

Основа главного предложения:

я - подлежащее, выраженное местоимением ___

не верил и воображал - однородные сказуемые, выраженные глаголами = и =

Второстепенные главного:

|Соединённый так нечаянно с милой девушкою| - обособленное определение, выраженное причастным оборотом, т.к. относится к личному местоимению Я |~~~|

самому себе - дополнение, выраженное словосочетанием - - -

Основы 1 придаточного:

я - подлежащее, выраженное местоимением ___

беспокоился - сказуемое, выраженное глаголом =

Второстепенные придаточного:

о которой - союзное слово, определение, выраженное относительным местоимением~~~

ещё -обстоятельство, выраженное наречием _. _.

утром - обстоятельство, выраженное наречием _. _.

так - обстоятельство, выраженное наречием _. _.

мучительно - обстоятельство, выраженное наречием _. _.

Основа 2 придаточного:

было - сказуемое, выраженное глаголом =

сновидение - подлежащее, выраженное сущ. ___

Второстепенные:

что - союз

все - определение, выраженное местоимением ~~~

со мною - дополнение, выраженное местоимением с предлогом - - -

случившееся - определение, выраженное причастием

пустое - определение, выраженное прилагат-м ~~~

мучительно беспокоился×

беспокоился как? мучительно

" наречие + гл.×"

Примыкание (слова связаны друг с другом только по смыслу)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота