В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shaduraalya
shaduraalya
06.02.2020 04:15 •  Русский язык

Морфологический разбор седьмого (дня) увидеть текстообразующая (роль)

Показать ответ
Ответ:
Milkyway3000
Milkyway3000
20.11.2021 17:46
1.Над осинками и берёзками пронёсся ветерок.Из леса выходили по знакомым тропинкам.Ученики справились с трудными диктантами.
2.Килограммы,инженеры,адреса,фамилии,берега,вокзалы,
трактора,путешествия,помидоры.
3.И.п. часы,девочки
Р.п. часов,девочек
Д.п. часам,девочкам
В.п. часы,девочек
Т.п. часами,девочками
П.п. о часах,о девочках.
4. Р.п. чего? кого? носков,чулков,сапог,яблок,помидоров.
5.В одеждах(П.п.,одежда-1 скл) у кустарников(Р.п.,кустарник-2 скл),
любоваться дверями(Т.п.,дверь-2 скл),за опушками(Т.п.опушка-1скл),
для музеев(Р.п.,музей-2 скл),плыть под парусами(Т.п.парус-2 скл),
тянулись по берегам(Д.п.,берег-2скл).
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheArtemSuper111
TheArtemSuper111
22.01.2022 20:16

Родители часто мечтают об умном и образованном ребёнке, и детское «не хочу учиться» воспринимается, как неизбежное зло и лень, с которыми надо бороться. К сожалению, традиционная школьная система также активно подключается к этой борьбе. В итоге даже отличники и двоечники подвержены стрессам, апатии и страхам совершить ошибку.

Мы зациклились на оценках и высоких , а не на результатах. Такой подход напрочь убивает креативность и творческое мышление – два основных навыка, которые пригодятся нашим детям в будущем. Но родители и учителя боятся, что если ребёнка не стимулировать, не устрашать, не дисциплинировать, то он ни за что не будет развиваться и учиться. А в подтверждение их страхам всё больше детей уходят в виртуальную жизнь, не засиживаются за уроками и, кажется, ничем не интересуются, кроме как своим телефоном.

На лекции в компании Nestle психолог Людмила Петрановская рассказала, что на самом деле в каждом ребёнке заложено природное любопытство и жажда новых знаний, но сами родители и учителя часто отбивают у детей желание учиться.

Любой ребёнок — «машина» для поглощения знаний и навыков. Он создан для того, чтобы учиться. Его мозг бурно развивается, создаются всё новые и новые нейронные связи. Любой ребёнок, которого вы оставите в покое, если он будет в этот момент здоров, не голоден и не испуган, будет заниматься саморазвитием.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота