Музей. катя с папой пришли в музей. первый зал посвящен жизни первобытных людей. вот каменные топоры их сделали древние люди. в других залах катя увидела древних жилищ. особенно понравился девочке зал со старинным оружием и доспехами. папарассказал кате о средневековых воинах. есть в музее и вещи времен петра первого. это одежда, утварь, вооружение. из музея папа с дочкой вышли на красную площадь. девочка пыталась представить себе эту площадь в старину. сколько событий здесь произошло! 1. раздели текст на три абзаца. 2. составь план текста. 3.найди главную мысль текста. 4. вместо последнего абзаца придумай свою концовку. !
Исторический музей.
Катя с папой пришли в Исторический музей.Первый зал посвящен жизни первобытных людей. Вот каменные топоры Их сделали древние люди. В других залах Катя увидела древних жилищ.
Особенно понравился девочке зал со старинным оружием и доспехами. Папарассказал Кате о средневековых воинах. Есть в музее и вещи времен Петра Первого. Это одежда, домашняя утварь, вооружение.
Из музея папа с дочкой вышли на Красную площадь. Девочка пыталась представить себе эту площадь в старину. Сколько исторических событий здесь произошло! Ей захотелось прочесть книги об истории своего государства.
Главная мысль - много интересного можно узнать в музеях своего города.
План 1.Жизнь первобытных людей. 2. Интересный зал.3.Картины старины.