В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
YourKarma396
YourKarma396
22.05.2023 15:34 •  Русский язык

Мы ОЦЕНИВАЕМ МИРОВЫЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
1. Понятие о ресурсообеспеченности. Географическая оболочка Земли обладает огромными и разнообразными
природными ресурсами. Однако запасы разных их видов далеко не одинаковы, да и распределены они неравномерно,
В результате отдельные районы, страны, регионы, даже материки имеют различную ресурсообеспеченность.
Ресурсообеспеченность – это соотношение между величиной прородных ресурсов и размерами их использования.
Она выражается количеством лет, на которые должно хватить данного ресурса, либо его запасами из расчета на душу
населения.
Конечно, на показатель ресурсообеспеченности прежде всего влияет богатство или бедность территории природными
ресурсами. Но поскольку ресурсообеспеченность зависит и от масштабов их извлечения (потребления), это понятие
является не природным, а социально-экономическим.
Пример. Мировые общеrеологические запасы минерального топлива оцениваются в 5,5 трлн.т. условного топлива. Это
значит, что при современном уровне добычи их может хватить примерно на 350-400 лет! Однако если учитывать запасы,
доступные для извлечения (в том числе с учётом их размещения), а такоже постоянный рост потребления, такая
обеспеченность сократится во много раз.
Ясно, что в долговременной перспективе уровень обеспеченности зависит от того, к какому классу природных ресурсов
относится той или иной их вид — к исчерпаемым (невозобновляемым и возобнавляемым) или к неисчерпаемым
ресурсам.​

Показать ответ
Ответ:
настя6670
настя6670
17.09.2020 23:50
Все мы,дети, посещаем школу.И,конечно же,нам в ней что-либо не нравится.По-моему,в школе нужно добавить доброжелательности.Заметьте,что мы все приходим на учебу хмурые.Намного лучше,если учителя и ученики будут улыбаться друг другу,говорить приятные слова!Тогда и настроение поднимется,и успеваемость.Конечно же,хотелось бы изменить отношение детей к учебе и к школе в общем.Это ведь серьезное и очень важное заведение,а зачастую мы не считаем нужным вести себя прилично.И в будущем будем об этом жалеть.Больше всего мне хочется,чтобы в школе никогда не было хмурых лиц!
0,0(0 оценок)
Ответ:
NickolaiDress
NickolaiDress
16.10.2021 09:57

Відповідь:

Часто бывает, что чудеса находятся возле нас — протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом! Тот день начался с маленького чуда: оказалось, низинный сыроватый ольшаник, примыкавший с севера к дачной ограде, сказочно богат грибами свинушками. Грибы стояли в лезвистой осоковатой траве не то что табунками — они сливались в сплошные изжелта-бурые поля. Маленькие подсвинки с белой подкладкой аккуратных круглых шляпок соседствовали с гигантами, похожими на вывернутые ветром зонтики, каждая воронка хранила каплю росной влаги. Я набивал свинушками рубаху, бегом относил их домой и возвращался в лес.

Помимо грибов, ольшаник кишмя кишел лягушками; не раз, протягивая руку к ножке гриба, я касался противно-холодного тела, мгновенно проскальзывающего под пальцами. Можно было подумать, что грибы и лягушки пребывают в некой таинственной связи, обеспечивающей им избыточное бытие.

Пояснення:

Все обороты стоят после определяемого слова, поэтому выделяются запятыми:

ольшаник, примыкавший с севера к дачной ограде,

тела, мгновенно проскальзывающего под пальцами.

связи, обеспечивающей им избыточное бытие.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота