Мы пилили дрова, взяли вязовое бревно — и вскрикнули: с тех пор как ствол в году срезали, и тащили трактором, и распиливали его на части, и кидали в баржи и кузовы, и накатывали в штабели, и сваливали на землю — а вязовое бревно не сдалось! оно пустило из себя свежий зелёный росток — целый будущий вяз или ветку густошумящую. уж бревно положили мы на козлы, как на плаху, но не решались врезаться в шею пилой: как же пилить его? ведь оно тоже жить хочет! ведь вот как оно хочет жить — больше нас! : 1) докажите, что перед вами текст. 2)обьясниье смысл названия миниатюры 3) определите тему и основную мысль, стиль и тип речи.
По лексическому значению угадай слова?
1.Человек занимающийся погрузкой.ГРУЗЧИК
2.Рабочий моющий окна.МОЙЩИК
2
образуйте простую фотрму сравнительной степени прилагательных?
далекий(дальше)
хороший(лучше)
дорогой (дороже)
3
-Н-или-НН- Обозначайте условия выбора офограм?
Утре(н,нн)ик,травя(н,нн)ой,карти(н,нн)ая,искустве(н,нн)ый
Утренник,травянной, картинная, искуственный
4
Запишите синонимы?
Электрик_электроный
5
Перед вами маленький дракончик опишите его в уменьшительно_ласкательного суфикса)
Маленький хорошинький дракончик лапки милые глазки красивые ушки торчком хвостикк большой сам красивый зубастик)